У нас вы можете посмотреть бесплатно MK7 GTI PP Stage 1 с программным обеспечением блока управления APR, выхлопной системой @myAkrapov... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Хотите больше мощности и звука от своего MK7 GTI PP? Этот пакет обновлений — отличный первый шаг к тому, чтобы получить больше удовольствия от вашего MK7 GTI PP! Сверьтесь с временными метками ниже, чтобы перейти к наиболее интересующим вас деталям, а также перейдите к ним для получения полного описания. Временные метки: ⏩ Вступление: 0:00 ⏩ Заезды по дорожным испытаниям базовой модели 1:04 ⏩ Установка удаления глушителя турбонаддува: 1:30 ⏩ Обзор деталей: 1:54 ⏩ Установка колена турбонаддува 90 градусов: 2:39 ⏩ Установка впускного патрубка: 2:44 ⏩ Установка впускного патрубка Racingline R600: 2:52 ⏩ Установка выхлопной системы Akrapovic: 3:29 ⏩ Установка обновления ЭБУ APR Stage 1: 4:10 ⏩ Заезды по дорожным испытаниям модернизированной модели: 4:18 ⏩ Сравнение графиков заводской и модернизированной версии: 4:33 ⏩ Сравнение заводской и Akrapvoic выхлопной системы: 6:04 ⏩ Заключение: 6:20 Этот MK7 GTI PP поступил в продажу После того, как владелица решила улучшить производительность, она выбрала программное обеспечение блока управления двигателем APR Stage 1, впускной патрубок из 4 частей и задний глушитель Akrapovic. Четырехкомпонентный впускной патрубок состоит из впускного коллектора Racingline R600, впускного патрубка Ram Air 90 Degree, впускного шланга Ram Air и глушителя APR Turbo Muffler Delete. Впускной коллектор R600, впускной патрубок и 90-градусный патрубок полностью снимают ограничения на впуске к турбине, обеспечивая большую мощность, крутящий момент и отклик турбины. Глушитель Turbo Muffler Delete заменяет штатный глушитель, предназначенный для снижения шума турбины и, в свою очередь, ограничивающий поток воздуха из турбины. Задний глушитель Akrapovic заменяет штатный глушитель, снижая вес, улучшая звук без чрезмерного шума и улучшая эстетику задней части автомобиля благодаря карбоновым насадкам. Затем устанавливается программное обеспечение блока управления двигателем APR для повышения мощности, крутящего момента и управляемости за счет оптимизации подачи топлива, зажигания, наддува и многих других параметров в блоке управления двигателем. 🔴 Заводская мощность = 251 л.с. и 387 фунт-фут 🟢 Максимальный прирост мощности = +107 л.с. и +96 фунт-фут 🟢 Пиковый прирост мощности = +75 л.с. и +64 фунт-фут 🟢 Максимальная мощность 325 л.с. и 352 фунт-фут Если вам понравилось видео, поставьте нам лайк! 👍 Если вам действительно понравилось видео, подпишитесь: https://www.youtube.com/user/RegalAut... Если у вас есть предложения о том, что вы хотели бы видеть чаще, напишите в комментариях ниже ⬇ Хотите с нами пообщаться? 📲 Messenger: https://m.me/regalautosport 📲 Whatsapp: https://api.whatsapp.com/send?phone=4... 📲 +44(0)2380 55 86 36 📩 [email protected] 📍 Найдите нас: https://www.google.com/maps/place/Reg... 👍 Подпишитесь на нас в Facebook: / regalautosport 👍 Подпишитесь на нас в Instagram: / regalautosport Веб-страницы: 🕸Блог: https://www.regalautosport.com/blog 🕸Основной сайт: https://www.regalautosport.com 🕸Интернет-магазин: https://www.regalautosport.com/shop #regalautosport #APR #Racingline #Stage1 #Software #MK7 #Golf #GTI #Tuning #Upgrades