У нас вы можете посмотреть бесплатно 10 современных тенденций игрового дизайна, которые вредят долголетию или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
10 современных трендов игрового дизайна, которые мешают долголетию. Сейчас в современных играх очень большое внимание уделяется таким понятиям, как простота доступа, узнаваемость и прогресс. Современные игры очень осторожны и чрезмерно нервничают, чтобы не отпугнуть новых игроков (особенно в течение двухчасового окна возврата средств в Steam). Кроме того, из-за огромного количества постоянно выпускаемых новых игр, современные игры также стремятся быть привычными и вторичными, чтобы привлечь игроков, которые часто устают от новых игр и предпочитают играть в то, что им уже нравится. Это происходит в буквальном смысле, с постоянным выпуском ремейков и ремастеров, но это также происходит и в вторичных играх, когда даже «новые» игры часто просто копируют то, что уже популярно. Взять, к примеру, нескончаемую волну игр в жанре souls-like. Сейчас негласный закон: все новые экшен-игры должны быть в той или иной степени вдохновлены Dark Souls. В отличие от этого, классический геймдизайн был гораздо более ориентирован на инновационность, сложность и уникальность, поскольку геймдизайн прошлого рассматривался гораздо более открыто как новая форма искусства, в то время как современная игровая критика и обсуждение, похоже, больше сосредоточены на формулах и опоре на прошлые результаты – риски воспринимаются как признак любителя, а не эксперта. Люди любят ретро-геймдизайн по многим причинам, помимо ностальгии. В сегодняшнем видео я расскажу о десяти, на мой взгляд, современных тенденциях и идеях геймдизайна, которые, по моему мнению, становятся всё более распространёнными и, на мой взгляд, негативно влияют на долговечность игр, которые их используют в надежде на более высокие продажи и признание критиков. Конечно, в современном геймдизайне гораздо больше десяти тревожных тенденций, но эти десять в последнее время бросаются мне в глаза, особенно в таких жанрах, как экшены, экшены с персонажами, файтинги, beat 'em' up, шутеры от первого лица и даже стрелялки. Фантастическая миниатюра, как всегда, от мастера @boghogSTG Patreon / electricunderground [$2 = ежемесячное голосование за обзор игры, упоминание имени в титрах, эксклюзивный ежемесячный подкаст] [$5 = двойное ежемесячное голосование за обзор игры, упоминание имени в титрах, эксклюзивный ежемесячный подкаст] Сайт: https://theelectricundergr.wixsite.co... Electric Reddit: / electricunderground STG Revision 2020 Discord (Shmup Community Discord): / discord 00:00 Вступление 01:37 Микроменеджмент темпа игрока 07:03 Жёсткое кодирование игровой логики в соответствии с аппаратными характеристиками 10:19 Игра, управляемая данными Баланс 14:00 Дизайн, ориентированный на новизну 18:46 Обязательные внешние аккаунты 21:22 ВНЕШНЯЯ Адаптивная сложность 24:43 Чрезмерная зависимость от счётчиков для баланса 29:30 Фанфикшнизация игрового дизайна 32:43 Отсутствие энтропии (наказание за бездействие) 36:25 Прогресс ради прогресса 44:25 Заключение и титры #residentevil, #godofwar, #actiongames