У нас вы можете посмотреть бесплатно ue5 GoreSystem - Tutorial - Slicing или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
FAB Link: https://www.fab.com/listings/2305b203... Note!: "Real"-slicing is disabled for MetaHumans. Setup before use: Same setup as in "ue5 GoreSystem - Tutorial - Shooting". Slicing tutorial starts at 4:50 in this video -install "Alembic"-plugin (3D hit effects) -install "Procedural Mesh Component"-plugin (for "Real"-slicing) -install "GoreSystem_ExtraNodes"-plugin (for "Real"-slicing) Create "ObjectChannel" -- Edit, projectSettings, Collision, NewObjectChannel, name it "GoreObject" -Drag "BP_GoreSystem_hit_sender" to your level (only 1) Inside "BP_GoreSystem_hit_sender", there are 4 "Make Array"-nodes under "LineTraceForObjects"-nodes -- set these as "GoreObject" Inside "BP_Bleeding_Painter", there is 1 "Make Array"-node -- set this too as "GoreObject" -Inside "BP_gore_head" set "Box"(collider) as "GoreObject" -Inside "BP_gore_torso"set "Box"(collider) as "GoreObject" -Inside "BP_gore_limb" set "Box"(collider) as "GoreObject" -Toggle "Use Dismemberment" to True -OPTIONAL -Set "SlicingType" to "PreCut Model" -OPTIONAL -Set "SlicingType" to "Real" On npc's with "BP_Gore_InsidesPlacer" -- add you body part models to "Pre Cut Body Parts"-array (PreCut-slicing) OPTIONAL -how to edit bloodSplatters from dropped organs ? -- edit "BP_BloodFloorSplat_Random" Unity HDRP version: https://assetstore.unity.com/packages... Unity URP version: https://assetstore.unity.com/packages...