У нас вы можете посмотреть бесплатно Технология Full Power Drive или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Автомобилем называют Транспортное Средство, способное к самостоятельному Движению и обладающее собственным Автономным Производством Электроэнергии. Движение Автомобиля - это передача Крутящего Момента, через Трансмиссию, на Вращение Колес. Крутящий Момент (или Сила Вращения) создается на Коленвале Двигателя как следствие затрат Топлива. Производство Электроэнергии обеспечивает Работу большинства систем и устройств Автомобиля; основные потребители Электроэнергии делают возможным: запуск Двигателя, подачу Топлива, впрыск Топлива, воспламенение Воздушно-Топливной Смеси, контроль текущих Нагрузок, управление Топливными Дозировками, свето и аудио-коммуникации, опции Комфорта - все эти функции возможны благодаря Системе Электропитания. Она состоит из двух устройств, первое из которых - Аккумуляторная Батарея - за счет Разности Потенциалов создает Электродвижущую Силу и обеспечивает подачу Тока в автомобильную электросеть. При этом, непрерывное активное потребление Электроэнергии приводит к Падению Напряжения; по этой причине Аккумулятору требуется Зарядное Устройство для Восстановления Разности Потенциалов. Таким устройством является механический Электрогенератор - второй элемент Системы Электропитания, в котором генерация Электродвижущей Силы требует отъема Крутящего Момента Коленвала, то есть также является следствием затрат Топлива. Топливо расходуется в Двигателе на создание Крутящего Момента; который, с одной стороны, активно отбирается для Производства Электроэнергии; одновременно в противоположную сторону Крутящий Момент передается на Вращение Колес для Движения Автомобиля; ременная передача как Короткое Плечо Отъема Силы увеличивает Силовую конкуренцию двух одновременных, противоположно направленных Силовых процессов; при этом, величина затрат Топлива на Электрогенерацию составляет, в среднем, Пятую Часть Всех Топливных затрат, в пиковых значениях достигая Трети. Данный способ Производства Электроэнергии на сегодняшний день можно считать неоправданно затратным и малопроизводительным, поскольку Решение, которое представляет FULL POWER DRIVE technology, позволяет значительно снизить затраты Топлива для генерации Электроэнергии до устойчивых минимальных значений: Продукт FPDtech - Импульсный Генератор i.g.O.S.2T - оказывает непрерывное импульсное воздействие на магнитные поля катушек генератора; это повышает интенсивность электромагнитного взаимодействия и Увеличивает Скорость Генерации Электродвижущей Силы. Постоянный характер устойчивого импульсного воздействия приводит к вытеснению и замещению Силового фактора генерации Электроэнергии, исключая необходимость отъема Крутящего Момента. Импульсное воздействие на Аккумуляторную Батарею ускоряет процесс Восстановления Плотности Электролита - качество Проводимости ионного Тока возрастает. Одновременно, рост Интенсивности Растворения Солей Свинца на Пластинах повышает Качество Контактной Разности Потенциалов и Замедляет падение Напряжения Аккумулятора. Два этих фактора влияют на Повышение энерго-эффективности Системы Электропитания, то есть на суммарное ускорение генерации Электродвижущей Силы обоих устройств: Импульсно-Механическая генерация Тока, с одной стороны, и повышение КПД работы Аккумулятора, с другой, позволяют Системе с Двумя Генераторами экономить Силу Вращения непосредственно на Коленвале, то есть обеспечивают прямую Экономию Топлива, затраченного на создание этой Силы. Для Коленвала отъем Силы Вращения на генерацию Электродвижущей Силы - это электромагнитное торможение; оно ограничивает передачу Крутящего Момента на Вращение Колес. Устранение такого ограничения позволяет использовать Мощность Двигателя преимущественно в одном направлении - для Движения Автомобиля. Это приводит к росту Крутящего Момента и Движущей Силы, фиксируется Компьютером ДинаСтенда и объективно констатирует увеличение основных динамических параметров; новые качества Системы Электропитания обеспечивают стабилизацию этого Силового Сдвига во всем динамическом диапазоне работы Двигателя. FULL POWER DRIVE technology – это Сумма взаимосвязанных Преимуществ: Повышение Эффективности генерации Электроэнергии приводит к Динамическому увеличению - Крутящего Момента и Движущей Силы, дает прямую Экономию Топлива и увеличение моторесурса, а снижение общего объема выхлопных газов и процентного содержания токсичных составляющих - это реальное снижение углеводородного следа каждого топливного Автомобиля.