У нас вы можете посмотреть бесплатно Поезда в: Дерби, MML, 24/10/25 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Очень ветреное и холодное утро в Дерби на Мидлендской главной линии, где мы видим множество поездов East Midlands Railway и Cross Country. У Дерби есть своя история, но я постараюсь рассказать о ней как можно короче. В Дерби была станция, открытая Midland County Railway в 1839 году, и в то время её даже называли временной, поскольку уже были составлены планы строительства более современной станции в более позднее время. Затем в том же году ещё одна временная станция была открыта Birmingham and Derby Junction Railway, а год спустя, в 1840 году, ещё одна железнодорожная станция стала постоянной станцией Дерби, вынудив две другие закрыться. Её открыла North Midland Railway. В 1844 году все три железнодорожные компании вошли в состав Midland Railway, штаб-квартира которой располагалась в Дерби. Ремонтная мастерская и два локомотивных депо железнодорожной компании North Midlands Railway стали основными локомотивными мастерскими Мидлендса, поскольку им уже предоставлялись соответствующие услуги. В 1846 году была построена новая ветка, которая позволила бы поездам с линии Midland County Line въезжать на эту сеть, а в 1867 году был построен кольцевой путь, по которому через станцию проходили поезда из Лондона. В 1858 году на станции были проведены работы по увеличению пропускной способности: наряду с существующими платформами 2 и 3 была построена островная платформа. В 1881 году были проведены дополнительные работы, в результате которых были введены в эксплуатацию три новые платформы длиной 260 метров и шириной 45 футов. Существовал железнодорожный переезд, ведущий к платформе 1, но его убрали и заменили пешеходным мостом, соединяющим все платформы. Также были построены новые залы ожидания и буфеты, а также подземный переход, который позволил бы провозить багаж под станцией гораздо легче, чем раньше. Кроме того, вся сигнализация на станции и прилегающей территории осуществлялась с помощью сложного сигнального поста, расположенного на центральной платформе в центре станции. Когда пришло время создания British Railways, станция была переименована в станцию Дерби-Мидленд. В период с 1952 по 1954 год станция была полностью перестроена вместе с сигнальным постом, что придало ей более современный вид для того времени года. Общая стоимость этого проекта тогда составила 200 000 фунтов стерлингов, что по сегодняшним меркам составляет чуть более 5,6 миллиона фунтов стерлингов. В 1968 году станция была снова переименована, на этот раз в Дерби во всех расписаниях по всей Великобритании и на табло назначения. В следующем году была введена электрическая сигнализация, которая позволила поездам прибывать и отправляться со станции в любом направлении, подобно тому, как это происходит сегодня, и что вы увидите на примере Cross Country Turbostar. Однако должен отметить, что это делается только потому, что линия в северной части станции, идущая до Спондон-Джанкшен через Чаддесден, была в это время закрыта. Моя следующая станция — Лонг-Итон. Вы можете найти меня в Facebook в группе Tornado922, где вы найдете регулярные обновления, видео и фотографии со всех моих поездок в 2025 году. Вы можете найти меня в Instagram под ником tornado922, где я публикую не только контент, связанный с железной дорогой. Вы можете найти меня в TikTok под ником Tornado_922