У нас вы можете посмотреть бесплатно Настройка карбюраторов Honda CB750 [карбюраторы PD42 B K8] | Регулировка тросов дроссельной засло... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Настройка карбюраторов Honda CB750 [карбюраторы PD42 B K8] | Регулировка тросов газа для мотоцикла | Часть 9 В этом выпуске я чищу и перебираю карбюраторы PD42 для своего проекта CB750, а также регулирую трос газа. Я допустил очень простую ошибку с поплавками. Моё оправдание в том, что я никогда раньше не работал с этими карбюраторами, и кто бы мог подумать, что предыдущий владелец мог установить их совершенно неправильно. Вот что я использовал в этом видео: Комплект для ремонта карбюратора PD42 CB750: https://ebay.us/MWiESY Отвёртки JIS: http://ebay.us/R2brPs Штангенциркуль: http://ebay.us/Ty6Haf Ультразвуковой очиститель: http://ebay.us/217Orm Жидкость для ультразвукового очистителя: http://ebay.us/QloNV5 Этот проект Honda CB750 всё ещё занимает больше времени, чем я ожидал, в основном потому, что я всё ещё участвую в других проектах, а также потому, что в моей мастерской очень холодно. Но весна уже наступает, так что темп может ускориться. Не заметив, что поплавки были перевёрнуты после работы предыдущего владельца, я аккуратно установил их так, чтобы плоские поверхности были на одном уровне с концом жиклера. Как я и прочитал в интернете, мне нужно было посмотреть на картинку. Удивительно, но они изначально были почти в порядке, и кто бы мог подумать, что они войдут в поплавковую камеру совершенно неправильно? Я заметил это только после того, как попытался заправить их топливом, но оно просто не пошло. (Посмотрите, что происходит, в следующем видео). Что ж, каждый день — день обучения! :) Карбюраторы PD 42 гораздо сложнее ранних SOHC-карбюраторов. У каждого из них свои особенности, и установка пружин на место — настоящая головоломка. Я постарался добавить несколько изображений соответствующих деталей, чтобы вы могли взглянуть, если будете этим заниматься. В любом случае, всё хорошо, что хорошо кончается. Знаменитые последние слова, которые теперь искушают богов научить меня ещё чему-то!! :) Больше полезных руководств и отчетов по проектам восстановления смотрите в нашем блоге: https://www.spannerrash.com/ Как партнёры Amazon, Ebay и Awin, мы получаем небольшую комиссию с соответствующих покупок. Некоторые из наших ссылок — партнёрские, и если вы решите что-то купить по ним, мы получим небольшую комиссию. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам поддерживать контент. Спасибо за вашу поддержку!