У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему продавец уйдет с маркетплейсов? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#товарныйбизнес #маркетплейс #вайлдберриз #wildberries #аналитика #ozon #Дивектор #divector-ma #сайтдлябизнеса #интернетмагазин Связаться со мной можно по следующим контактам: ✍️ Написать в WhatsApp: http://wa.me/+79867135564 ✍️ Написать в Телеграм: https://t.me/di_vector ✅ Телеграм канал: https://t.me/div_ecom 🌐 Сайт: ra-direct.ru Почему продавец уйдёт с маркетплейсов, если считать не оборот, а комиссии, логистику и реальную маржу? История бизнеса на маркетплейсах показывает путь от периода низких комиссий и простого входа до момента, когда совокупные сборы, индекс локализации и расходы на доставку съедают рентабельность и простая торговля на маркетплейсах больше не работает. На этом фоне возникает вопрос "Как продавать на маркетплейсах?", когда преимущества переходят к производителям и поставщикам из Китая. Разбираемся, нужен ли компании сайт, интернет-магазин или маркетплейс, когда оправдано создание интернет магазина, и как многоканальная модель с собственным сайтом и площадками снижает зависимость от правил сервиса и сохраняет наработки бизнеса. Таймкоды: 00:00 – Вступление 00:29 – Как начинался бизнес на маркетплейсах 01:32 – К чему привело первое повышение комиссии 02:30 – Почему производитель имеет лучшую стоимость на рынке 02:43 – Почему производитель имеет возможность изготавливать больше партии 02:56 – Почему у производителей нет трудностей с локализацией 04:36 – Система СПП 05:23 – Собственный интернет-магазин 05:52 – Итоги #товарныйбизнес #маркетплейс #вайлдберриз #wildberries #аналитика #ozon #Дивектор #divector-ma #сайтдлябизнеса #интернетмагазин