У нас вы можете посмотреть бесплатно Внезапный отказ винта на высоте 18 000 футов — и как один пилот P-47 удержал 2700 оборотов в мину... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Забытая история Второй мировой войны, которая кажется почти невероятной, — и всё же каждое слово взято прямо из военных архивов. 14 февраля 1945 года первый лейтенант Роберт Гувер столкнулся с одной из самых смертоносных механических неисправностей, с которыми мог столкнуться пилот: неуправляемый пропеллер на высоте 18 000 футов. Превысив скорость вращения более 3200 об/мин, самолет разлетелся на части, и в нескольких секундах от полного разрушения конструкции Гувер предпринял попытку, которой не учили ни в одном руководстве, ни в одной доктрине, ни один инструктор. Он высунулся из кабины… и прижал голую руку к вращающемуся пропеллеру. То, что произошло дальше, бросает вызов инженерным, физическим и веским принципам. Это правдивая история пилота P-47 Thunderbolt, который выжил, совершив немыслимое — момент инстинкта, отчаяния и несгибаемой воли, эхо которого разносится далеко за пределы того февральского утра над Германией. Если вам нравятся реальные неудачи истребителей времен Второй мировой войны, смертельные конструктивные недостатки, сбои в работе двигателей, боевые неисправности и скрытые слабые места, которые едва не убили легендарных пилотов, подпишитесь прямо сейчас, чтобы не пропустить следующий разбор. 🔔 https://www.youtube.com/@SkyCombatFai... Поставьте ЛАЙК, чтобы YouTube продолжал доставлять вам эти кинематографические анализы авиационных неудач. 👍 #ww2 #ww2stories #ww2history