У нас вы можете посмотреть бесплатно Эволюция реактивных двигателей: от турбореактивных до турбовентиляторных или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Модель турбовентиляторного двигателя из видео: https://www.enginediy.com/products/1-... Модель турбореактивного двигателя из видео: https://www.enginediy.com/products/1-... Используйте код «d4a», чтобы получить скидку 10% на любые товары здесь: https://www.enginediy.com/?ref=d4a Поддержите канал, сделав покупку по этой ссылке: https://amzn.to/3RIqU0u Patreon: / d4a Стать участником: / @d4a В нашем последнем видео о реактивных двигателях мы узнали, что, как и поршневые двигатели, реактивные двигатели осуществляют впуск, сжатие, сгорание и выпуск, но главное отличие заключается в том, что в поршневых двигателях эти процессы происходят последовательно в каждом цилиндре, тогда как в реактивном двигателе они происходят непрерывно, постоянно и одновременно. В этом видео мы рассмотрим, как развивались реактивные двигатели, становясь гораздо более мощными и эффективными. Сейчас этот двигатель называется турбореактивным, и по современным меркам это уже давно устарело. Вот это турбовентиляторный двигатель, или, точнее, турбовентиляторный двигатель с малой степенью двухконтурности, и такой двигатель в настоящее время чаще всего встречается на истребителях и других военных самолётах. Как видите, даже на первый взгляд этот двигатель довольно сильно отличается от нашего турбореактивного. Первое и самое важное отличие заключается в том, что в турбореактивном двигателе вся тяга, создаваемая двигателем, создаётся за счёт выхлопной струи, то есть струи расширяющихся газов, выходящей из задней части. Другими словами, весь воздух, проходящий через переднюю часть двигателя, попадает внутрь ядра, где размещены все ключевые механические компоненты двигателя. Но в турбовентиляторном двигателе всё иначе. Не весь воздух попадает в ядро, часть его обходит ядро и никогда не соприкасается с внутренними частями двигателя. Так зачем же обходить часть воздуха вокруг двигателя? Чтобы понять это, нужно вспомнить, что реактивные двигатели также называются реактивными. По сути, они перемещают огромные массы воздуха. Это движение создаёт силу. И, как мы знаем, на каждую силу существует сила реакции, направленная в противоположном направлении. Эта сила реакции приводит в движение двигатель, а поскольку двигатель соединён с самолётом, движется весь самолёт. Это говорит нам о том, что для того, чтобы двигаться быстрее и/или перемещать более крупный и тяжёлый самолёт, нам необходимо перемещать большие массы воздуха. Чтобы переместить большую массу воздуха, мы можем либо переместить больше воздуха, либо переместить воздух быстрее. Турбовентиляторный двигатель использует первую концепцию, а именно переместить больше воздуха. Существует два типа турбовентиляторных двигателей: турбовентиляторные с высокой и низкой степенью двухконтурности. Когда гражданский человек, такой как вы или я, летит на коммерческом самолете, нас движет турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности доводит концепцию перемещения большего количества воздуха до крайности, поскольку в самой передней части двигателя находится гигантский вентилятор. Отсюда и название — турбовентиляторный двигатель. У нас есть гигантский вентилятор и газовые турбины сзади, которые используют энергию сгорания и, таким образом, приводят вентилятор в действие. Поскольку вентилятор такой большой, он способен перемещать совершенно невероятные объемы воздуха, и около 80% тяги двигателя фактически обеспечивается вентилятором, и лишь около 20% — струей выхлопных газов, выходящей из задней части двигателя. Поскольку большая часть тяги создаётся вентилятором, это означает, что нам не нужно сжигать невероятное количество топлива для движения самолёта. Современные вентиляторы разработаны для чрезвычайно эффективной работы на крейсерских скоростях и высотах полёта коммерческих самолётов. Дополнительным преимуществом является то, что перепускаемый воздух создаёт воздушную оболочку вокруг выхлопной струи, что значительно снижает шумовое загрязнение, создаваемое современными коммерческими самолётами. Но, к сожалению, перемещение большего количества воздуха имеет свои пределы. Невозможно создавать бесконечно большие вентиляторы, поскольку чем больше размер вентилятора, тем больше разница в скорости между основанием и кончиком лопатки, поскольку кончик охватывает гораздо большее расстояние, чем основание. Другими словами, слишком большой вентилятор неизбежно будет достигать сверхзвуковых скоростей на концах лопаток, что приведёт к неэффективной и неудовлетворительной работе. Именно здесь на помощь приходят турбовентиляторные двигатели с малой степенью двухконтурности, подобные этому. Их степень двухконтурности составляет около 0,5:1 по срав...