У нас вы можете посмотреть бесплатно ИТОГИ 2021 ГОДА: САМОЕ ВАЖНОЕ В NON-FOOD РИТЕЙЛЕ ГЛАЗАМИ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ КРУПНЫХ СЕТЕЙ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
29 декабря Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, и Ольга Жукова, главный редактор отраслевого портала New Retail, вместе с топ-менеджерами крупных российский компаний в non-food ритейле встретились в онлайн-студии NR LIVE на «Новогоднем Бизнес Огоньке». Вместе с коллегами – крупнейшими игроками российского бизнеса – мы вспомнили самые интересные, яркие события 2021 года и попробовали проанализировать, каким образом эти события отразятся на ближайшей жизни рынка. В круглом столе приняли участие: 🚩 Кирилл Цеджинов, Вице-президент Zenden 🚩 Зишан Нурани, Директор по информационным технологиям Decathlon 🚩 Кира Никитина, HR-директор «Дочки-Сыночки» 🚩 Антон Смирнов, Директор по инновациям Zarina 🚩 Леонид Нагайцев, Директор по развитию ГК «Император» 🚩 Борис Агатов, Независимый эксперт 🚩 Ольга Жукова, Главный редактор New Retail Эпизоды: 00:00 Начало, тема эфира, представление спикеров 04:03 Кира Никитина, hr-директор «Дочки-Сыночки» о ситуации с персоналом в компании в 2021 году, о категории персонала 60+ 09:27 Влияние Big Data на работу с персоналом 12:11 Кирилл Цеджинов, вице-президент Zenden Китайский блогер Остин Ли Цзяци по прозвищу «Король помады» в ходе 12-часового стрима продал товар на 10,7 млрд юаней — $1,7 млрд. Будущее ритейла и новых коммуникаций в этой связи 17:18 Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК «Император» Массовое ограбление магазина одежды в США Возможно ли такое в России? Влияние изменений стоимости охранных услуг на бизнес 26:35 Антон Смирнов, директор по инновациям Zarina Рэпер Дрейк запустил виртуальный тур по своему особняку в Торонто, в котором можно сделать продакт-плейсмент и разместить любой товар для продажи. Возможно ли подобное создание контекста для потребителя в российском ритейле? Создание цифрового пространства в офлайн-магазинах Развитие цифровых каналов Формат розничных магазинов. Есть ли смысл сохранять большие площади? Развитие онлайн-продаж, скорость доставки 38:12 Зишан Нурани, директор по информационным технологиям Команда Team Spirit одержала победу в чемпионате мира по Dota 2 и получила $ 18 млн. Рождается новая индустрия — киберспортивная. Как спортивному магазину встроиться в этот тренд? Как будут меняться магазины большого формата? Интеграция в новых цифровых каналах, инновационные подходы 51:44 Кира Никитина, hr-директор «Дочки-Сыночки» В 2021 году появились новые специальности — Инстаграм-менеджер, специалист по продаже вина с искаженными вкусом и обонянием, менеджер маркетплейсов, контролёр qr-кодов и др. Какие новые профессии могут появиться в ближайшее время? Какие приоритеты в развитии персонала в 2022 году? 56:53 Кирилл Цеджинов, вице-президент Zenden Nike ввёл должность «Директор по метавселенной». AliExpress изучает тренды в TikTok, чтобы выбрать топ товаров для главной страницы. Для этого в штате есть специальный сотрудник. Могут ли такие профессии появиться в российском ритейле? 1:00:40 Антон Смирнов, директор по инновациям Zarina Какие интересные стартапы, программы, новые решения в визуальном мерчандайзинге появились в 2021 году? Что нового с точки зрения визуального мерчендайзинга применяет Zarina? 1:06:53 Кирилл Цеджинов, вице-президент Zenden Сериалы «Игра в кальмара», «Эмили в Париже» и «Секс в большом городе» Влияние контента сериалов на целевую аудиторию и продажи Почему усиливается значение подобного контента? 1:12:47 Заключение