У нас вы можете посмотреть бесплатно KTM 790 Adventure R против Yamaha Ténéré 700 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Журнал Cycle World сравнил Yamaha Ténéré 700 с KTM 790 Adventure R. Кто окажется победителем, когда мы отправимся из пустыни в горы на этих раллийных мотоциклах для активного отдыха? Сегмент мотоциклов для активного отдыха стартовал в 1980 году с BMW R 80 G/S. В то время многие задавались вопросом, кому нужен тяжёлый мотоцикл двойного назначения с низкой подвеской. Оказалось, что желающих было больше, чем кто-либо мог предположить. За эти годы сегмент набрал больше мощности и возможностей для дальних поездок, а также увеличил массу и объём для бездорожья. Теперь появилось новое поколение мотоциклов для активного отдыха, чтобы переломить тенденцию «больше значит лучше», изменив то, что и как далеко можно преодолеть, когда асфальт заканчивается. Лидерами гонки стали две модели, вдохновлённые современными раллийными мотоциклами: Yamaha Ténéré 700 и KTM Adventure R. Мотоциклам для бездорожья больше не нужно быть слишком тяжёлыми и иметь недостаточную подвеску. Оба мотоцикла оснащены рядными двухцилиндровыми двигателями, подвеской с большим ходом и чем-то похожи на машины, которые каждая из марок участвует в гонках «Дакар». Теперь эти Yamaha и KTM можно увидеть на стартовых позициях внедорожных гонок по всему миру. Но настоящая история этих мотоциклов заключается в том, что, будучи самыми мощными представителями сегмента, они также отвечают практической задаче многих любителей приключений — времени. Мечта упаковать всё необходимое в 100-литровые алюминиевые кофры и отправиться в самые дальние уголки мира — вот что продаёт мотоциклы. Ответственность помогает держать эту мечту под контролем. Итак, как же вписать мечту в свой график? Двигайтесь быстрее и покоряйте бездорожье. Снимите кофры, возьмите рюкзак и отправляйтесь на свой собственный раллийный спецучасток. Именно так мы и поступили с 790 Adventure R и Ténéré 700 в поисках быстрого приключения и ответа на вопрос, какой мотоцикл лучше всего с этим справится. Первый в списке: KTM 790 Adventure R, действующий чемпион в среднем весе. Этот стильный параллельный двухцилиндровый мотоцикл, названный лучшим мотоциклом для активного отдыха по версии журнала Cycle World’s Best Adventure Bike в 2019 году, оснащён всеми технологиями KTM, такими как система контроля тяги и ABS, реагирующая на наклон, внедорожная ABS, режимы езды, цветная TFT-панель и Bluetooth-подключение — все функции, которые вы могли бы увидеть на более крупных мотоциклах с большим объемом двигателя. При этом благодаря компактному двигателю и раме 790 Adventure R весит всего 200 кг (468 фунтов) по версии CW. Увесистый, но всё же на 74 кг легче BMW R 1250 GS Adventure, короля продаж. 43-миллиметровая вилка WP Suspension Xplor и безрычажный амортизатор PDS обеспечивают ход 23,5 см с обеих сторон, с регулировкой преднатяга, сжатия и отбоя. Ёмкость топливного бака в раллийном стиле с низкой посадкой составляет 15,3 галлона. Всё это стоит 13 699 долларов. Yamaha Ténéré 700 стоит 9 999 долларов, и за эту сумму вы получаете более простой или, возможно, более продвинутый мотоцикл для путешествий, в зависимости от того, как вы воспринимаете отсутствие электроники. Система контроля тяги в уважаемом параллельном двухцилиндровом двигателе CP2 расположена между запястьем и ручкой газа; насколько хорошо она работает, зависит от вашего внутреннего процессора. Режимов езды также нет, а ABS либо включена, либо выключена. 43-миллиметровая вилка Kayaba имеет ход 8,3 дюйма и оснащена демпфированием отбоя и сжатия. Задняя подвеска Kayaba регулируется по преднатягу, сжатию и отбою, а ход составляет 7,9 дюйма благодаря рычажной конструкции. Продуманный ЖК-дисплей не подключается ни к чему, кроме самого мотоцикла. По данным CW, Ténéré весит 466 фунтов (219 кг), что на 2 фунта (90 кг) меньше, чем KTM. Всего 37 стодолларовых купюр в заднем кармане сократят эту разницу вдвое. Цена — важный фактор при выборе подходящего вам мотоцикла, и мы не можем принять решение за вас. Поэтому мы не будем учитывать её при выборе победителя. Мы ищем лучший мотоцикл, а не самый дорогой или самый дешевый. Лучшее — это лучшее, независимо от цены. Мощность двигателей Ténéré 700 и 790 Adventure R отлично подходит для агрессивной езды, обеспечивая достаточную мощность для преодоления узких трасс и тягу для настоящего бездорожья. 689-кубовый двигатель DOHC CP2 от Ténéré энергично тянет на низких оборотах, что сразу же придаёт ему характер кроссового мотоцикла. Резкое нажатие на рычаг сцепления легко поднимает переднюю часть над препятствиями. Как только тахометр достигает верхней половины диапазона 10 500 об/мин, двухцилиндровый двигатель Crossplane начинает выдыхаться. На динамометре CW пиковая мощность составляет 63,8 лошадиных сил при 8900 об/мин. Однако кривая крутящего момента плавно поднимается выше 40 фунт-футов при 2200 об/мин, обеспечивая этот весёлый и игривый характер, достигая пика в 44,1 фунт-фута при 6600 об/мин. Полную версию статьи читайте здесь: https://www.cycleworld.com/story/moto....