У нас вы можете посмотреть бесплатно Теперь они идут за STEAM или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
👇🏻👇🏻 НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ И ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТ DEIDETECTED👇🏻👇🏻 https://buymeacoffee.com/deidetected --- ► Стать участником: https://www.youtube.com/@kabrutusdeid... ► X/Twitter: https://x.com/kabrutusdeid ► Спонсоры и партнёры: [email protected] --- Источники: https://www.pcgamesn.com/steam/new-st... --- Похоже, Steam теперь — «опасное пространство», полное политических экстремистов… по крайней мере, так пытается убедить вас недавняя статья в PC Games. Ссылаясь на исследование Колорадского университета в Боулдере и Кембриджского университета, проведенное в 2025 году, статья утверждает, что Steam стал центром радикальных сообществ, и что Valve не предпринимает достаточных усилий, чтобы остановить это. Звучит знакомо, правда? Это тот же сценарий, который мы годами наблюдаем в социальных сетях: представить платформу как небезопасную, потребовать усиления «модерации» и постепенно подавлять любые голоса, не вписывающиеся в предпочитаемый нарратив. Сегодня мы подробно разберем, что говорится в этой статье, что на самом деле утверждается в исследовании, лежащем в ее основе, и почему речь идет не только об играх. В статье утверждается, что некоторые группы в Steam распространяют спорный политический контент, а инструменты модерации Valve «неадекватны». Их решение? Больше менеджеров сообществ, больше фильтров и больше контроля сверху над тем, что люди могут говорить и делиться. Другими словами, классический сценарий: представить это как проблему безопасности, а затем использовать это для оправдания идеологического контроля. И вот тут дело становится личным — они даже упоминают сообщества, подобные моему. Группа Sweet Baby Inc. Detected заблокирована уже больше года, а обсуждения отключены после предупреждений модераторов Valve. Каким-то образом это подается как часть политической «проблемы». Это просто смешно. Мы — группа геймеров, делящихся мнениями об играх, а не управляем каким-то подпольным движением. Но, конечно же, современная игровая журналистика любит стирать грань между разговорами об играх и политизацией всего происходящего. Они также упоминают исторические стратегические игры, такие как Hearts of Iron IV, указывая на её фракции времён Второй мировой войны как на доказательство «привлекательности» экстремистов. Вот насколько отчаянным стало это видение — если вы выбираете Германию в стратегическом симуляторе, вы внезапно оказываетесь частью какой-то идеологической проблемы. Это та же моральная паника, которую мы видели много лет назад, когда люди обвиняли видеоигры в насилии в реальном мире. Только теперь цель изменилась, и нарратив актуализировался в соответствии с новым политическим моментом. То, что на самом деле происходит здесь, — это больше, чем одна статья. Это часть продолжающихся усилий по преобразованию таких платформ, как Steam, — превращению их в стерильные, контролируемые пространства, где разрешено существование только определённых точек зрения и сообществ. Речь идёт не столько о безопасности людей, сколько о контроле над дискуссией. Если Valve поддастся этому давлению, мы рискуем превратить одно из последних относительно открытых пространств в игровой индустрии в очередную тщательно фильтруемую, избегающую риска эхо-камеру. И обратите внимание, чего не хватает в статье: никакой сбалансированной точки зрения. Нет ни упоминания об экстремистском контенте других политических направлений, нет признания того, что спорные высказывания встречаются по всему спектру. Повествование всегда указывает в одну сторону, и именно поэтому оно больше похоже не на репортаж, а на активизм, замаскированный под журналистику. В этом видео я разбираю всё это — не только для того, чтобы указать на недостатки статьи, но и чтобы подчеркнуть более масштабную культурную битву, которая сейчас разворачивается в игровых пространствах. Steam огромен. Он оказывает влияние. И самое главное, это по-прежнему место, где обычные люди могут общаться, делиться и играть, не вписываясь в заданные идеологические рамки. Именно поэтому некоторые хотят это изменить. Если вам важна игровая культура, свобода дискуссий или вам просто не хочется, чтобы вас постоянно клеймили за ваше мнение, то этот разговор стоит того. Пристегните ремни — разговор будет жарким.