У нас вы можете посмотреть бесплатно Ведение переговоров. Как ответить сложному клиенту. Продажи B2B. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Менеджеры по продажам часто работают со сложными клиентами. Как работать со злым клиентом. Переговоры с клиентами сопряжено с определенными трудностями. В этом ролике поговорим, как работать с такими клиентами. http://bit.ly/podpDB - Подпишитесь на канал https://bit.ly/TRENPR - Лучшие уроки и тренинги • Воронка продаж или Пирамида закупок Систем... T004 Пирамида закупок и продаж • Переговоры B2B. Как отразить атаку продавц... #31 Как отразить атаку продавца • Как привлечь клиента. Помогаю клиенту выиг... #30 Как привлечь клиента B2B • Продажи b2b. Как продать товар при повышен... #29 Как продавать после повышения цены • Продажи B2B. Как продать больше постоянном... #28 Как продать больше постоянному клиенту • Коммерческое предложение для ВИП клиента. ... #27 Как нельзя продавать ВИП Аккаунты Льва Чудесного в соцсетях: Instagram: / lev_chudesniy Facebook: / levchudesniy Twitter: / lev_chudesniy OK: https://ok.ru/profile/583590559184 Приемы закупщика, чтоб обесценить предложение поставщика. 1. Сказать, что у вас 5 минут времени. 2. Обесценить предложение продавца выражениями "У вас, как у всех", "Есть предложения лучше", "Это большая проблема". 3. Говорите: "Раз вы не готовы, то удивите, хотя бы, своими условиями". Это примеры, которые опытными закупщиками обычно не применяются. Человек, который пытается нахрапом переломить ход переговоров, может оказаться в не приятной ситуации, если не понимает ситуацию на рынке. Обычно так ведут те, кто в рынке вообще не разбираются, или те, кто очень хорошо разбирается в рынке. Если человек знает рынок, то скорей всего человек ожидает, что ему сделают хорошее предложение. Даже если вы словесно его победите, он все равно останется при своем мнении. Обычно, кто лучше знает рынок - у того позиции в переговорах крепче. Если вам нужно сделать презентацию быстро, то давай перенесен переговоры на другое время, когда времени будет побольше. Обычно клиент не хочет заново встречаться, и добавит время на встречу. Создайте для клиента пирамиду закупок. Обычно хороших вариантов несколько. В плохом случае - только один вариант. Тогда поставщик владеет ситуацией, давая лучшие условия на рынке. Когда клиент говорит, что у вас условия как у всех, то это противоречит здравому смыслу. У каждой компании свои условия. Только небольшое количество компаний могут дать подобные условия. Если клиент рынок знает - то он кивнет. Если не знает рынок - то тоже вынужден кивать. Подводим клиента, что ваше предложение лучшее на рынке. Если вы покажете клиенту, что ваше предложение самое лучшее, то он тогда он сам захочет с вами сотрудничать. Видео из ролика • Тренинг по закупкам. Чему и как обучают за... #продажи #закупки #переговоры #ЛевЧудесный #бизнес #деньги #отделпродаж