У нас вы можете посмотреть бесплатно Кабаре/Премьера! - поклоны 14.05.22, Юлия Чуракова, Денис Суханов, Сергей Кемпо и другие или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Про костюмы, сюжет и песни можно прочитать здесь https://worldpodium.ru/news/zhizn-eto..., а я немного попробую рассказать о том, чего нет в первых отзывах. Классический сюжет “Кабаре”, наверное, многие помнят по фильму с Лайзой Минелли. Все версии этого мюзикла повторяют давнюю историю, но от режиссера зависит, что именно видит зритель, потому что произнося одну и ту же фразу, по велению режиссера можно совершенно изменить ее смысл. В “Кабаре” Евгения Писарева тексты на первый взгляд те же, но словечки используются более жесткие, и подкрепляется это необычными трактовками персонажей. Артисты выполняют настолько сложные режиссерские задачи, что вам может быть интересно посмотреть на это хотя бы ради актерских работ. Но стоит быть готовыми к трагической безысходности и гротескной низости. Парадоксальный спектакль - смотрится легко, с интересом, увлекательно, но оставляет послевкусие очень горького чая, в котором пытаешься найти хоть крупинку сахара, но не находишь. Где же лучик надежды? Быть на сцене столь откровенными под силу только очень сильным актерам. Пожалуй, это самое мрачное “Кабаре” из всех, с которыми я знакома... Для сравнения возьмём самую первую сцену. Что мы видим в гастрольной версии “Кабаре” с Сергеем Ли? Этот Эмси заботится о своих девочках, переживает за них, он - олицетворение добра под маской комика. Эмси сопереживает людям, которые прозевали нацизм. Версия от театра Глобус - Эмси спокойно и красиво знакомит зрителей с девочками, показывая их как конфетки в магазине. Постановка Театра наций. Эмси - уже давно не человек. Он этакий летописец-скептик, всех презирающий. Он - фатум, дух уходящей эпохи и заката империи. Равнодушный и зло-ироничный демон, порожденный апокалипсисом. Но это не тот апокалипсис, когда метеорит падает, а такой, когда люди сами не замечают, как ведут себя в бездну. И вот Эмси представляет девочек. Максимально жестко, как тушки на рынке. Эмси в этом спектакле не только ведущий, он фактически не сходит со сцены. Рассказывает, показывает, интригует, взаимодействует с залом (и люди из зала ему отвечают): Вам какой анекдот рассказать? На 5 лет? На 10? Тогда расскажу на расстрел. Германия встает с колен. В новую позу. Которая, как обещают, принесет нам счастье... Его движения надо видеть - если вы попробуете просто послушать аудио - мало что будет понятно. Каждое свое словечко Эмси подкрепляет жестом. Представляя зрителям неразлучную парочку мужчин (Иван Коряковский и Роман Аптекарь), он ловко показывает, на что парни способны. Ивана я в такой роли еще не видела - это притягивает взгляд, конечно. Мускулистый красивый мужчина стоит на руках, танцует непристойные танцы, заигрывает с другим мужчиной и висит на стене дома. Первый акт идет почти два часа, постепенно меняя настроение с иронично-удивленного на драматически-печальное. Полуголые люди в утрированно дешевом белье не пугают. Но когда во втором акте они появляются в нарядах подороже, вот тут и начинается жуть. Мир летит в тартарары, а они танцуют, сверкая подтяжками. Танцуют до упаду, но веселья и радости в этом нет. Это уже похоже на пляски в аду. Финальная ария Салли полна отчаяния. Но не сама ли она загнала себя в угол? Так хотелось счастья, перемен, но руки опустились. По идее, единственный полностью положительный персонаж - это Клифф, писатель, мечтающий спасти Салли. Но он получился очень мягким, понятно, почему Салли не смогла поверить в него. Она сильнее. В спектакле показаны разные типы людей заката мира. Салли и фрау Шнайдер - это спящие приспособленцы (проснитесь - какое знакомое слово, правда?), не желающие менять синицу в руке на журавля в небе. Причем фрау блещет типичной психологией жертвы - она винит писателя в том, что он может уехать, а она - нет, и поэтому должна поступать против совести. Клифф - идеалист, оторванный от реальности. Герр Шульц - добряк, не желающий понимать, что всё меняется. Салли безобидна и вредит лишь себе, ее жаль, а вот Фройляйн Кост - это женщина нового формата, и менять свой формат она готова столько раз, сколько понадобится. Доносить, издеваться, подставлять и дружить с кем нужно. Заканчивается спектакль душераздирающей арией Салли “Жизнь - это кабаре, дружок”, в этот момент она похожа на черного ангела печали на руинах Берлина. Эмси не так уж и устал, удивительно. Он приглашает нас в уходящий поезд, облизывает губы, но зрителям уже давно не смешно. С премьерой и браво! Состав 14.05.22, 14.00 - Салли Боулз — Юлия Чуракова Конферансье MC — Денис Суханов Клиффорд Брэдшоу — Сергей Кемпо Фрау Шнайдер — Татьяна Владимирова Герр Шульц — Владимир Николенко Эрнст Людвиг — Дмитрий Соломыкин Фройляйн Кост — Ксения Лаврова-Глинка Виктор - Иван Коряковский Наоми - Ангелина Феофанова Бобби - Роман Аптекарь Дирижер - Евгений Загот