У нас вы можете посмотреть бесплатно Лучший 2-тактный 300-кубовый! Карбюратор против впрыска топлива! Beta 300 Race Edition 2024 года ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Карбюратор против впрыска топлива! Катаюсь на Beta 300 Race Edition 2024 года (с двумя свечами!) и Husqvarna TX300 Heritage Edition 2023 года, чтобы понять разницу между двигателями этих мотоциклов. Простой карбюратор старой школы с механическим клапаном мощности и высокотехнологичная система впрыска топлива с электронным клапаном мощности. Поездки друг за другом — отличный способ прочувствовать различные характеристики каждого мотоцикла. Размышления о каждом мотоцикле... Husqvarna TX300 Heritage Edition 2023 года: время круга 2:56.4 Большая мощность, которая очень отзывчиво контролируется, с высоким линейным крутящим моментом при частичном открытии дроссельной заслонки. Этот двигатель отзывчивый, МОЩНЫЙ (MXA заявляет 55 л.с.) и быстрый, особенно на зелёной карте. Возможно, для некоторых гонщиков он слишком отзывчив, поэтому KTM/Husky предлагают модели 300XCW/TE300, которые больше настроены для езды по лесу и имеют на 9 л.с. меньше пиковой мощности. Beta 300 Race Edition 2023 года: время круга 2:53.8 Невероятно плавная мощность с полным ощущением маховика, которое легко регулировать. Новая головка с двумя свечами зажигания обеспечивает более чёткую реакцию двигателя на низких и средних оборотах дроссельной заслонки, а также, возможно, делает его работу чище. Возможно, это самый чистый двухтактный мотоцикл из всех, на которых я ездил — даже лучше, чем TBI TX300. Высокотехнологичный впрыск топлива вместо простого карбюратора! На этих 300-х так весело ездить. Скоро ещё несколько поездок подряд!