У нас вы можете посмотреть бесплатно Пророчество 400 г. до н.э., делающее протестантское причастие невозможным или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
☕ Поддержите эту миссию — помогите нам создавать больше католического контента: 👉 https://buymeacoffee.com/totuscatholica Пророчество 400 г. до н. э., делающее протестантское причастие невозможным Вы слышали стандартный спор: Католики говорят, что Евхаристия — это истинные Тело и Кровь Христа. Протестанты говорят, что это символическое воспоминание. Но что, если пророчество 400 г. до н. э., написанное за столетия до Христа, задолго до раскола между католиками и протестантами, полностью исключает символическую точку зрения? В Малахии 1:10–11 Бог провозглашает: «От восхода солнца до запада велико имя Моё между народами, и на всяком месте возносят фимиам имени Моему, чистую жертву…» Речь идёт не о жертвоприношениях животных в Иерусалиме. Речь идёт о чистой, бескровной жертве, приносимой язычниками, повсюду и постоянно. Во всей истории есть только одна реальность, которая соответствует этому: католическая месса. 📌 В этом видео мы разбираем, как это пророчество разрушает представление о причастии как о «исключительно символе», как ранние отцы Церкви (Иустин Мученик, Ириней) видели его исполнение в Евхаристии, и почему протестантский мемориализм не может удовлетворить видению Малахии. ✨ Что вы узнаете в этом видео: 📖 Точное значение Малахии 1:11 — и почему оно не может относиться к символическим трапезам 🌟 Как святой Иустин Мученик (155 г. н. э.) и святой Ириней (180 г. н. э.) прямо связали это пророчество с евхаристической жертвой 👑 Почему Месса — это не повторное жертвоприношение, а единственная жертва Голгофы, явленная в настоящем (ККЦ 1365) 🕊️ Истинное значение фразы «творите сие в Моё воспоминание» — греческое слово anamnesis означает литургическое представление, а не мысленное воспоминание 🙏 Почему Послание к Евреям 10 и Малахия 1 не противоречат друг другу, а прекрасно гармонируют в католическом богослужении ⏳ Главы: 0:00 — Пророчество, которое меняет всё 1:46 — Малахия 1:10–11: Глобальное, чистое Приношение 3:01 – Как это понимала Ранняя Церковь 3:46 – Святой Иустин Мученик и святой Ириней о Евхаристии как жертве 4:22 – Противоречит ли это Посланию к Евреям? (Спойлер: нет) 5:08 – Слова Иисуса на Тайной Вечере: «Сие есть Тело Моё» 6:03 – Ответ на распространённые протестантские возражения 7:36 – Четыре ключевых вывода 8:27 – Ваш следующий шаг: встретить исполнение 📖 Ключевые места Писания и ссылки: Малахия 1:10–11 – «Чистая жертва… во всяком месте». Луки 22:19–20 – «Сие есть Тело Моё… Творите сие в Моё воспоминание». 1 Коринфянам 10:16–17 – «Чаша… не есть ли приобщение (koinonia) Крови Христовой?» ККЦ 1365 – «Евхаристия – это также жертва… та же самая жертва Голгофы, явленная в настоящем». Св. Иустин Мученик, Первая Апология 66 – «Жертвы Нового Завета – хлеб и чаша Евхаристии». Св. Ириней, Против ересей 4.17.5 – Связывает Евхаристию непосредственно с пророчеством Малахии. Тридентский Собор, 22-я сессия – «Тот же Христос содержится и предлагается бескровно». 💬 Вопрос для размышления: Если Малахия пророчествовал о чистой, всеобщей, вечной жертве, приносимой язычниками, и ранняя Церковь видела в Мессе её исполнение, – что это говорит о причастии, отрицающем Реальное Присутствие Христа и Его жертвенную природу? 👇 Оставьте комментарий ниже – мы будем рады услышать ваше мнение! 👍 Поставьте лайк, если это открыло вам глаза на забытое пророчество. 🔔 Подпишитесь, чтобы оставаться верным Писанию, Преданию и католической истине. #MalachiProphecy #RealPresence #EucharistSacrifice #CatholicMass #ProtestantCommunion #TotusCatholica #CCC1365 #StJustinMartyr #Anamnesis #OneSacrifice Ключевые слова: Малахия 1;11 Католическая, пророчество о Евхаристии 400 г. до н.э., опровержение протестантского причастия, Евхаристия святого Иустина-мученика, CCC 1365, значение анамнеза, Totus Catholica, реальное присутствие против символического, раннехристианская евхаристическая жертва, чистое приношение по Малахии