У нас вы можете посмотреть бесплатно Основы решения проблем или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Введение в психологию решения задач. Рекомендуемые задачи: Ханойские башни, китайская головоломка с кольцом, задача Уэйсона на выбор из 4 карт, задача со свечой, римские задачи со спичками и задачи на форму зубочистки. 00:00 Краткое замечание 00:47 Пространство состояний задачи и Ханойские башни 4:45 Проблемы представления и китайская головоломка с кольцом 6:42 Контекст и вариации задачи Уэйсона на выбор из 4 карт 9:42 Введение в задачи на понимание: задача со свечой 11:05 Различия между задачами на понимание и инкрементальными задачами 12:15 Препятствия к пониманию: римские задачи со спичками 17:30 Задачи на понимание: слишком большое различие? 19:08 Хорошо и плохо структурированные задачи 21:11 Представление и аргументация 23:34 Как стать лучшим решателем задач: задачи с зубочисткой 26:45 Знания, специфичные для предметной области, и изменение стратегии 30:55 Что распространяется между предметными областями решения задач? Больше видео об обучении смотрите в моём онлайн-сообществе: https://www.benjaminkeep.com/community Новостная рассылка: www.benjaminkeep.com БЛАГОДАРНОСТИ Видео с Ханойскими башнями взято из версии Math Playground. Видео с китайской головоломкой с кольцами взято у ютубера @Jojikiba, здесь: • Chinese Ring Puzzle (Baguenaudier) -- Taki... Видео задачи со свечой: • The Candle Problem - Legendado . Если знаете, кто это сделал, пожалуйста, сообщите мне. Ссылка выше, похоже, самая старая версия. Фото Пола Цейтца: https://www.imo-official.org/advisory... Математические задачи и задачи STEP: https://www.imo-official.org/problems... и https://www.usmle.org/sites/default/f... соответственно. Задачи по физике: Badeau, R., White, D. R., Ibrahim, B., Ding, L., & Heckler, A. F. (2017). Что работает с примерами, решёнными решениями: Распространение самообъяснения и сравнения по аналогии на задачи синтеза. Physical Review Physics Education Research, 13(2), 020112. https://doi.org/10.1103/PhysRevPhysEd... Дополнительную информацию об Eterna можно найти на сайте www.eternagame.org. Клип с объяснением игры в шахматы: @BetterChessTraining. Ролик Starcraft 2: видео @ESChamp, здесь: • The Science To The Perfect Wall-Off in Sta... Примеры го взяты из библиотеки Sensei: https://senseis.xmp.net/?CornersThenS... Карта Starcraft 2: https://news.blizzard.com/en-us/starc... Пример чётности: https://artofproblemsolving.com/wiki/... Схема свободного тела взята из книги «Математика и естествознание»: • Master It! Free Body Diagrams in Physics ... Карта острова Пасхи: https://en.wikipedia.org/wiki/File:Ea... Денежный поток Заявление: https://en.wikipedia.org/wiki/Cash_fl..., но изначально оно взято из работы Эпштейна, Барри Дж.; Евы К. Ермакович (2007). Интерпретация и применение международных стандартов финансовой отчетности. John Wiley & Sons. С. 91–97. ISBN 978-0-471-79823-1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Саймон, Х. А. и Ньюэлл, А. (1971). Решение проблем человеком: состояние теории в 1970 году. Американский психолог, 26(2), 145. Текст «Ханойской башни» был адаптирован из работы Чжан, Дж. и Нормана, Д. А. (1994). Представления в распределенных когнитивных задачах. Когнитивная наука, 18(1), 87–122. Пространство состояний головоломки «Китайское кольцо» (для 5 колец) адаптировано из работы Kotovsky, K. & Simon, H. A. (1990). What Makes Some Problems Really Hard: Explorations in the Problem Space of Difficulty. Cognitive Psychology, 22(2), 143–183. Пример «употребления алкоголя несовершеннолетним» в задаче Уэйсона с 4 картами взят из этой классической работы: Griggs, R. A., & Cox, J. R. (1982). The Elusive thematic-materials effect in the Wason’s Selection Task. British Journal of Psychology, 73(3), 407–420. Краткий метаанализ задачи Уэйсона с 4 картами: Ragni, M., Kola, I., & Johnson-Laird, P. (2017). The Wason Selection Task: A Meta-Analysis. In CogSci. https://www.researchgate.net/profile/... Об опыте понимания: Уэбб, М. Э., Литтл, Д. Р. и Кроппер, С. Дж. (2016). Понимание не в проблеме: исследование понимания в решении проблем разных типов. Frontiers in Psychology, 7. https://www.frontiersin.org/articles/... Задачи со спичками и обсуждение ограничений и фрагментов взяты из: Öllinger, M., Jones, G., & Knoblich, G. (2008). Исследование влияния ментальной установки на решение инсайтных задач. Experimental Psychology, 55(4), 269–282. https://doi.org/10.1027/1618-3169.55.... О стратегических изменениях см.: Siegler, R. S. (2002). Микрогенетические исследования самообъяснения. Микроразвитие: переходные процессы в развитии и обучении, 31, 58. О важности репрезентаций в плохо структурированных областях см.: Чандрасекхаран, С. и Нерсесян, Н. Дж. (2011). Формиро...