У нас вы можете посмотреть бесплатно Грузовая марка на судах — линия Плимсолла или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#грузоваялиния #маркировкасудна #Плимсолл В этом видео объясняется маркировка грузовой марки на корпусе судна, известная как линия Плимсолла или марка Плимсолла, которая указывает предел, до которого судно может быть загружено достаточным количеством груза. В международном масштабе линия Плимсолла на судне официально называется международной грузовой маркой. Грузовая марка судна — это специальная маркировка, расположенная в средней части судна. Все суда длиной 24 метра и более обязаны иметь эту маркировку грузовой марки по центру длины летней грузовой ватерлинии. Полная маркировка грузовой марки состоит из 3 важных частей: Палубная линия — это горизонтальная линия размером 300 мм на 25 мм. Она проходит через верхнюю поверхность фриборда. Диск грузовой марки — это круглый диск диаметром 300 мм и толщиной 25 мм. Он пересекается горизонтальной линией. Верхний край горизонтальной линии обозначает «летнюю линию соленой воды», также известную как «линия Плимсолла». Грузовые марки – это горизонтальные линии, простирающиеся вперёд и назад от вертикальной линии, расположенной на расстоянии 540 мм от центра диска. Их размеры 230 мм на 23 мм. Верхние поверхности грузовых марок указывают максимальные глубины, на которые могут погружаться суда в различные сезоны и при различных обстоятельствах. Первая Международная конвенция о грузовых марках была принята в 1930 году, после чего в неё периодически вносились поправки, вплоть до последней, принятой в 2003 году. Основная цель грузовой марки – установить максимально допустимый предел загрузки судна грузом. Установление таких пределов позволяет снизить риск того, что судно будет ходить с недостаточным фрибордом и плавучестью. Судно всегда должно иметь достаточный фриборд; любые исключения приведут к недостаточной остойчивости и чрезмерным нагрузкам на корпус судна. Именно здесь грузовые марки играют важную роль, поскольку они значительно упрощают задачу определения перегрузки судна и его фриборда.