У нас вы можете посмотреть бесплатно Как работает Vec в Rust | Блейзим код или идём в Go? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня разберёмся с одним из важнейших типов данных в Rust — вектором (Vec)! Узнаем, как на самом деле устроены векторы, почему они так круты, как эффективно управлять памятью и как писать действительно BLAZING FAST код! В этом выпуске: 00:00 — Введение. Зачем вообще знать про Vec? 00:15 — Почему Vec — главный тип данных в Rust? 01:00 — Как Vec хранит данные под капотом? 02:22 — Ленивая аллокация памяти (Lazy Allocation) 04:55 — Правильное создание Vec через with_capacity 06:09 — Как растёт ёмкость (capacity) вектора? 10:18 — Как хранить большие структуры? 11:58 — Что делать, если Vec стал слишком большим (shrink_to_fit)? 12:41 — String — это просто Vec u8! 13:17 — Блейзинг-итерация: почему .iter() быстрее цикла for? 15:03 — Блейзинг-копирование с copy_from_slice 17:10 — Unsafe в Rust 17:54 — SIMD и автоматическая векторизация в Rust 19:23 — Параллельный блейзинг с Rayon 20:04 — Кастомные аллокаторы и как ускорить код ещё сильнее 22:56 — Заключение 📌 Ключевые слова: Rust, Vec, векторы в Rust, управление памятью, blazing fast, SIMD, Rayon, итераторы, with_capacity, shrink_to_fit, String в Rust, производительность Rust, copy_from_slice, unsafe, allocator_api, кастомный аллокатор, jemallocator, SmallVec, оптимизация Rust-кода. 🔔 Подписывайтесь на канал, чтобы писать максимально быстрый, чёткий и blazing Rust-код. Кто не подпишется, тому Rust не будет блэйзить код!