• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Практический обзор лодки Grizzly 840 Racing скачать в хорошем качестве

Практический обзор лодки Grizzly 840 Racing 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Практический обзор лодки Grizzly 840 Racing
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Практический обзор лодки Grizzly 840 Racing в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Практический обзор лодки Grizzly 840 Racing или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Практический обзор лодки Grizzly 840 Racing в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Практический обзор лодки Grizzly 840 Racing

Мы искали не большую семейную лодку-круизер для двух-трех дневных автономных перемещений с элементарным набором бытовых условий: гальюн, камбуз, холодильник, отопитель. Силовая установка для надежности виделась с двумя двигателями. Для того чтобы при швартовке управляться с лодкой в одиночку хотелось иметь джойстиковое управление. Из навигационного оборудования было желание иметь картплоттер, эхолот, радар, и АИС - автоматический идентификатор судов. Мы в итоге приобрели лодку «Grizzly 840 Racing» питерской верфи «Grizzly Marin». Силовая установка - два двигателя MERCURY VERADO 300. Подвеска изолирующая вибрацию, тихие, выносливые, в меру экономичные, они показались наиболее технологичными и продвинутыми. V-образные атмосферные восьмерки, объемом по 4.6 литров каждый. Двигатели настроены под работу с 19-ти дюймовыми четырех лопастными гребными винтами Revolution 4. Максимальная скорость, которую мы смогли развить на этих винтах при полном баке бензина, с четырьмя человеками на борту была 90 км/час. Крейсерская скорость лодки находится в диапазоне от 40 до 50 км/ч. Общий расход топлива на крейсерской скорости обоими двигателями составляет - 120-130 литров на 100 км пути. На максимальной скорости расход возрастает до 200 литров на 100 км. Таким образом запас хода у «Grizzly 840 Racing» при хорошей погоде, на крейсерской скорости составляет 460 – 500 км или 260 морских миль. Расскажем о работе системы джойстикового управления JOYSTICK PILOTING. Как работает JOYSTICK PILOTING.. Вторая нужная функция JOYSTICK PILOTING - это функция воздушного якоря SKYHOOK. Останавливаемся в любом месте. Нажимаем SKYHOOK. Компьютер запоминает GPS-координаты и удерживает лодку на месте управляя двигателями компенсирую течение и ветер. Очень удобно стоять в местах, где нельзя бросать якорь или в одиночку, готовясь к швартовке, развешивать кранцы и швартовы перед входом в яхт клуб. Дополнительными функциями джойстика является автопилот и движение по точкам. Всё навигационное оснащение у нас реализовано на оборудовании Simrad. Производитель лодки заверил что Simrad наиболее полно интегрирован с оборудованием MERCURY. Левый картплоттер, через интерфейс VesselView, как раз и отображает всю телеметрию с обоих двигателей: скорость, обороты, напряжение питания, температуру, моментальный расход топлива, остаток топлива в баке, наработку мото часов. Сюда же выводятся показатели углов наклона двигателей и данные по работе системы ActivTrim. ActivTrim – система, которая в автоматическом режиме, в зависимости от скорости и радиуса движения лодки меняет углы наклона двигателей – трим и тем самым добивается максимальной управляемости и топливной эффективности. На правый картплоттер у нас выводится навигационная картография, на которую накладываются данные с радара и информация с транспондера АИС (автоматического идентификатора судов), отображаются показания эхолота. Посмотрим, что у нас с комфортом на борту. По судовому билету вместимость лодки восемь человек. Спальных мест четыре. . Обеденный стол опускается, диваны раскладываются, кладутся подушки, получается просторное спальное место. На лодке для удобства установлены: бензиновый обогреватель Webasto, холодильник на 50 литров, камбуз, состоящий из газовой плиты и раковины. Смонтированы емкость пресной воды на 75 литров и бойлер на 15 литров. Имеется достаточное количество рундуков, ящиков, полочек, люк в крыше, форточки в окнах. Через правую форточку я, находясь на борту, управляю джойстиком, когда в одиночку швартуюсь или шлюзуюсь. Имеется гальюн с прокачным унитазом, раковиной и душем. В кокпите у нас расположены диван со столом. На носу лодки имеется место для загара, с матрасом. Имеется инвертор на 4 кВт. Пол в каюте, на носу и в кокпите покрыт синтетическим тиковым покрытием. Что можно сказать про достоинства и недостатки. Из достоинств можно отметить управляемость на больших скоростях. Почти на любой скорости можно крутить штурвал до упора.. На малых же скоростях управляемость становится недостатком. Корпус рыскает, нужно постоянно подруливать. А если в условиях мелководья необходимо двигаясь ещё и поднять винты, то она вообще перестает слушаться руля. К достоинствам можно отнести то что корпус неплохо держит боковую волну. В боковую волну до 2-х метров можно даже глиссировать. Носовую и кормовую волну она как и все маленькие лодки переносит большими брызгами. Так же к достоинствам стоит отнести качество сборки и качество материалов лодки. Ну точно не хуже чем у Баварии или Бенету. Лодка для своего размера неплохо спроектирована с точки зрения безопасности нахождения вне салона. По периметру везде есть безопасные потопчины и релинги, чтобы держаться. Даже в хорошую качку, чтобы выпасть за борт нужно сильно постараться. Подведя итог нашего обзора стоит резюмировать, что приобретением мы довольны! Лодка - добротный семейный круизер – вездеход. И в солидной марине и в болотных камышах смотрится и передвигается одинаково органично.

Comments
  • How to Avoid Orcas Attacks? Theory and Practice 2025 2 дня назад
    How to Avoid Orcas Attacks? Theory and Practice 2025
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Самая шикарная яхта от российского производителя REAL SHIPS из Калининграда - ЛЕГЕНДА #яхтинг 1 день назад
    Самая шикарная яхта от российского производителя REAL SHIPS из Калининграда - ЛЕГЕНДА #яхтинг
    Опубликовано: 1 день назад
  • Обзор катера GRIZZLY 960 7 лет назад
    Обзор катера GRIZZLY 960
    Опубликовано: 7 лет назад
  • На лодке из Волгограда в Ростов, ремонт Mercury Verado, вторая серия. 1 год назад
    На лодке из Волгограда в Ростов, ремонт Mercury Verado, вторая серия.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Москва-Питер, 1 серия, Путешествие на катере UTTERN 66, 06/2020, Москва-Шексна 5 лет назад
    Москва-Питер, 1 серия, Путешествие на катере UTTERN 66, 06/2020, Москва-Шексна
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 2 дня назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 2 дня назад
  • ORCA790 PC. Катер от верфи  River Brothers из Петербурга. Никто больше так не делает. ОБЗОР. 3 года назад
    ORCA790 PC. Катер от верфи River Brothers из Петербурга. Никто больше так не делает. ОБЗОР.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Шок и удивление АНТИ UNIMOG обзор нового GRIZZLY 600 Cabin после завода. Обзор катера. 4 года назад
    Шок и удивление АНТИ UNIMOG обзор нового GRIZZLY 600 Cabin после завода. Обзор катера.
    Опубликовано: 4 года назад
  • ЖИВЕМ В ТАЁЖНОЙ ИЗБЕ С СОБАКОЙ. ПРОСТОЙ БЫТ И РАБОТА НА ПУТИКАХ. 11 часов назад
    ЖИВЕМ В ТАЁЖНОЙ ИЗБЕ С СОБАКОЙ. ПРОСТОЙ БЫТ И РАБОТА НА ПУТИКАХ.
    Опубликовано: 11 часов назад
  • ЭКСТРА Мореходный VENTUM 750 из ПИТЕРА ДАЕТ ВИРАЖЕЙ. Обзор Катера ВЕНТУМ 750 R-Line. 2 года назад
    ЭКСТРА Мореходный VENTUM 750 из ПИТЕРА ДАЕТ ВИРАЖЕЙ. Обзор Катера ВЕНТУМ 750 R-Line.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Путешествие на лодке по всему Телецкомуу озеру и на машине по всему Чуйскому тракту.. 5 месяцев назад
    Путешествие на лодке по всему Телецкомуу озеру и на машине по всему Чуйскому тракту..
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Купил яхту в Средиземке - что дальше? Готовим яхту для путешествия в Греции 2 дня назад
    Купил яхту в Средиземке - что дальше? Готовим яхту для путешествия в Греции
    Опубликовано: 2 дня назад
  • На лодке из Астрахани в Махачкалу по Каспийскому морю 2 года назад
    На лодке из Астрахани в Махачкалу по Каспийскому морю
    Опубликовано: 2 года назад
  • Обзор катера GRIZZLY 500 HT UNIMOG 2 года назад
    Обзор катера GRIZZLY 500 HT UNIMOG
    Опубликовано: 2 года назад
  • Страшные находки со дна реки, раскопки на Железной реке, Юрий Гагарин 1 день назад
    Страшные находки со дна реки, раскопки на Железной реке, Юрий Гагарин
    Опубликовано: 1 день назад
  • Cамые популярные каютные катера 7-10 метров. 6 лет назад
    Cамые популярные каютные катера 7-10 метров.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Инновации, от которых сносит крышу: что ждёт яхтинг в 2026 году? 1 день назад
    Инновации, от которых сносит крышу: что ждёт яхтинг в 2026 году?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Тяжелый люкс от SWIFT CHASER! Катер не только для рыбалки! Жена точно оценит! 20 000 000₽… 1 год назад
    Тяжелый люкс от SWIFT CHASER! Катер не только для рыбалки! Жена точно оценит! 20 000 000₽…
    Опубликовано: 1 год назад
  • На Лодке до Черного МОРЯ! 3000 км ПО ВОДЕ! Большой Южный Поход. Часть 1 3 года назад
    На Лодке до Черного МОРЯ! 3000 км ПО ВОДЕ! Большой Южный Поход. Часть 1
    Опубликовано: 3 года назад
  • Наши Катера ВИКТОРИ A8 и A11: Испытание МОРЕМ. Жесткий тест во Владивостоке с «Водником» 2 года назад
    Наши Катера ВИКТОРИ A8 и A11: Испытание МОРЕМ. Жесткий тест во Владивостоке с «Водником»
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5