У нас вы можете посмотреть бесплатно Как специалисту по трафику перестать работать с вечно недовольными клиентами? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Онлайн-конференция: «Как специалисту по трафику перестать работать с вечно недовольными клиентами?» 📌 Любовь по расчету: как не стать бывшим для клиента Спикер: Сергей Назаров — евангелист IT-Agency, ex-CMO SKDESIGN Почему некоторые «пары» распадаются, а другие годами сохраняют крепкие отношения? Почему клиент уходит к другому и как дожить до годовщины контракта, не попав во френдзону? Взгляд с обеих сторон: с позиции CMO крупного рекламодателя и агентства 📌 Как избежать 80% проблем со сложными клиентами и продавать больше с помощью Pre-sale B2B Scanner? Спикер: Дмитрий Южанин — CEO и основатель маркетингового B2B-агентства «Сделано» Почему проблемы с клиентами начинаются еще до подписания договора Как с помощью Pre-sale B2B Scanner помочь клиенту сформулировать свою реальную потребность Ключевые вопросы, которые выявляют цели, ожидания и прошлый опыт клиента 📌 Красные флаги при работе с клиентами. 5 признаков что не стоит брать клиента в работу Спикер: Александр Еременко — разработчик сайтов и рекламы в Яндекс Директ Как определить, что с клиентом будут проблемы еще до старта С какими типами клиентов не стоит работать фрилансеру и агентству Как выйти из проблемной ситуации, если все же в нее попали Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFJNcsxU