У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый Mercedes GLS. Стал еще лучше. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет друзья. Mercedes готовит обновленную версию своего флагманского SUV. Речь идет о его величестве GLS, и в сети уже появились шпионские снимки будущей модели, а также новая порция информации о грядущей новинке. Начнем с того что актуально поколение уже успело пережить один рестайл, а пред нами как раз таки второй рестайл. В последнее время немцы балуются такими вещами, пытаясь продлить жизненный цикл моделей, чтобы сохранить их актуальность но при этом не вкладываться в разработку новой модели. Все таки выпустить еще одно обновление дешевле, чем строить новое поколение. Премиальный китайский бренд Hongqi означающий в переводе «Красное знамя», готовится совершить то, что ещё несколько лет назад казалось невероятным — всерьёз бросить вызов Европе, земле, где веками ковалась культура премиального автопрома. Когда-то Hongqi был символом власти в Китае, маркой, на которой разъезжала партийная элита, но теперь он стремится выйти из образа закрытого символа и превратиться в глобального игрока. Bosch, некогда символ немецкой инженерной мощи и надежности, сегодня оказался в положении, когда привычные устои рушатся на глазах. Автомобильная отрасль, которая десятилетиями была опорой компании, переживает сложнейший кризис: растут издержки, обостряются торговые конфликты, а спрос на машины заметно снижается. То, что раньше казалось устойчивой бизнес-моделью, теперь трещит по швам. Bosch, несмотря на всю свою силу и авторитет, вынужден идти на болезненные шаги и готовится к масштабным сокращениям. И тут становится очевидно: никто, даже такой гигант, не застрахован от перемен, диктуемых временем. Особенно тяжело ситуация складывается в тех подразделениях, которые ещё недавно воспринимались как будущее компании — разработка программного обеспечения, систем помощи водителю и технологий автоматизации.