У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему при запуске модели МАЗа 537 все начинали разбегаться или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В годы Великой Отечественной войны в Кургане появился небольшой, но героический завод колёсной техники имени Карбышева. Он был создан как подразделение Курганского машиностроительного завода и стал настоящим форпостом в производстве военной техники. После войны, в 1959 году, завод переоборудовали для выпуска армейских тягачей, разработанных СКБ-1 Минского автомобильного завода. Так он получил название КЗКТ и начал свою славную историю с производства модели 535, а затем перешёл к сборке более мощных тягачей МАС 537. Эти машины стали настоящей гордостью завода и основой самой многочисленной линейки советских тяжёлых тягачей. Заводчане не просто собирали тягачи, они вкладывали душу в каждое изделие, регулярно внося небольшие, но важные усовершенствования. При этом на заводе начали производить и комплектующие для тягачей — трансмиссию, раму и кабину. И хотя продукция КЗКТ по-прежнему маркировалась как МАЗ, каждый знал, что за этой аббревиатурой стоит труд курганских мастеров. В 1963 году в Кургане собрали первый седельный тягач МАЗ-537 из комплектующих, произведённых в Минске. Но путь к серийному производству был непростым: отставание в развитии, недостаток опыта и нехватка персонала задержали выпуск на два года. И всё же завод преодолел все трудности, продолжая вносить свой вклад в укрепление советской армии. В стремлении к совершенству курганский завод не останавливался ни на минуту! Работа над улучшением качества и надёжности машин велась непрерывно. Первые курганские МАЗ-537 вышли словно братья-близнецы минских аналогов, но с изюминкой курганских мастеров. Как и положено, на первом месте были непреклонные требования: высокая грузоподъёмность, отличная проходимость и, конечно же, надёжность, достойная легенд.