У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему Китай строит быстрее: инженеры против юристов у власти или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Второй канал на YouTube (больше контента, но меньше отшлифованных видео): / @jimmymaio Instagram: https://www.instagram.com/notjimmymai... Все мои каналы: linktr.ee/jimmymaio Представьте: всего за три десятилетия Китай построил высокоскоростную железнодорожную сеть, длиннее, чем все остальные страны мира вместе взятые. Фактически, за три года он залил больше бетона, чем США за весь XX век. А теперь сравните это с Америкой, где сверхскоростной поезд в Калифорнии всё ещё не достроен после шестнадцати лет планирования. Или взгляните на нью-йоркский метрополитен «Вторая авеню»: его строительство было впервые предложено ещё в 1920-х годах, но первая очередь наконец открылась только в 2017 году — всего две мили путей и три станции, при колоссальной стоимости в 4,5 миллиарда долларов. Почему одна страна так преуспевает в строительстве крупных объектов, а другая испытывает трудности? Неожиданный ответ: Китаем управляют инженеры, а Америкой — юристы. Начнём с масштаба. В 1988 году в Китае была всего одна скоростная автомагистраль. К 2015 году их протяжённость достигла 120 000 километров, что почти вдвое превышает общую протяженность межштатных автомагистралей США. Только в провинции Гуйчжоу насчитывается более 3500 мостов, 45 из которых входят в число самых высоких в мире. А один из мостов возвышается над Эйфелевой башней, соединяя некогда изолированные деревни через глубокие долины. К 2024 году в Китае будет 30 000 миль высокоскоростных железных дорог. Это всё равно, что построить линию из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, а затем продлить её до Лондона. Эти поезда соединяют Пекин с Шанхаем всего за 4,5 часа, в то время как поездка Amtrak из Нью-Йорка в Чикаго занимает 19 часов. Неудивительно, что люди шутят, что каждый раз, когда приезжаешь в Китай, видишь новый горизонт, новую линию метро или новый мегамост, которого раньше не было. А теперь обратимся к Соединённым Штатам, где ситуация почти противоположная. Возьмём, к примеру, проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии. Он был анонсирован в 2008 году с огромным энтузиазмом, и обещал, что к 2020 году Лос-Анджелес и Сан-Франциско будут ехать менее трёх часов. Бюджет был установлен в размере 33 миллиардов долларов, и сторонники представили его как самый смелый новый транспортный проект в стране за полвека. Но шестнадцать лет спустя в Центральной долине строится лишь 171-мильный участок. Он соединяет Бейкерсфилд с Мерседом, но не Лос-Анджелесом, не Сан-Франциско и уж точно не со скоростью сверхскоростного поезда. Стоимость проекта взлетела до 100 миллиардов долларов, и он стал символом паралича американской инфраструктуры. Судебные тяжбы по поводу приобретения земли, экологические экспертизы и местное сопротивление замедлили строительство до минимума. Какая ирония? За тот же период Китай построил целую общенациональную сеть высокоскоростных железных дорог, охватывающую тысячи миль.