У нас вы можете посмотреть бесплатно Как Honda потеряла 56 миллиардов долларов из-за Ridgeline или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня я в автосалоне Honda и показываю вам самую большую упущенную возможность в современной истории автомобилестроения. Почти два десятилетия Toyota Tacoma доминировала в сегменте среднеразмерных грузовиков, продав более 3,6 миллионов автомобилей, в то время как Honda Ridgeline едва перешагнула рубеж в 589 тысяч. Если бы Honda построила настоящий рамный грузовик вместо кроссовера-пикапа на базе Pilot, с 2006 года компания могла бы продать на 1,25 миллиона больше и получить 56 миллиардов долларов упущенной выгоды. Мы анализируем данные о продажах за 20 лет, с 2006 по 2025 год, и моделируем, насколько Honda пожертвовала, избегая прямой конкуренции с Toyota. Это не домыслы — это сырые данные, подкрепленные математическими расчетами. Вы увидите на экране реальные графики — Ridgeline против Tacoma, потерянные продажи и разрыв в выручке в 56 миллиардов долларов, — пока я прохожу по площадке и показываю, насколько далеко Honda отошла от того, что могло бы стать одной из сильнейших линеек грузовиков в Америке. Honda уверенно лидировала с CR-V, Civic и Accord против Toyota RAV4, Corolla и Camry, но когда дело дошло до грузовиков, они дрогнули. У них были инженерные решения, доверие к бренду и надёжность… и всё равно они потеряли миллиарды. Это история о том, как одно решение стоило Honda десятков миллиардов и десятилетий доверия в мире грузовиков.