У нас вы можете посмотреть бесплатно Jeep Willys MB SAS: история скрытности и огневой мощи или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Джипы SAS времён Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны Великобритания получила от 40 000 до 80 000 джипов Willys SAS времён Второй мировой войны. Некоторое количество этих джипов Willys MB было передано недавно сформированной Специальной воздушной службе (Special Air Service), ведущему подразделению специального назначения Великобритании. SAS совершила множество важных и смелых рейдов в тыл противника на важнейшем театре военных действий в Северной Африке. Операции в тылу противника обычно требовали большого количества топлива, огневой мощи и снаряжения, поэтому SAS использовала специально подготовленные джипы Willys MB. Автомобили были хорошо вооружены: наиболее распространенной конфигурацией, по-видимому, была пара спаренных пулеметов наблюдателя Vickers K .303, установленных на шкворне перед передним пассажирским сиденьем. Изначально это была авиационная пушка, и, обладая скорострельностью более 3000 выстрелов в минуту из барабанного магазина, она представляла собой грозное оружие, вдвое превосходящее поражающую силу Bren. Часто на тумбе слева от места водителя устанавливался третий пулемет Vickers, или .303 Bren, а для стрельбы с места иногда использовался стандартный пехотный пулемет Lewis с водяным охлаждением. Другие варианты Willys MB включали установку крупнокалиберного пулемета M2 калибра 0,50 дюйма (1,25 мм) перед пассажирским сиденьем, при этом спаренные пулеметы Vickers располагались в задней части перед задним сиденьем; на других примерах пулемет калибра 0,50 дюйма (1,25 мм) располагался сзади. Другое вооружение устанавливалось в зависимости от конкретной задачи. Обычные 2-дюймовые и 3-дюймовые миномёты обычно оказывались полезными для уничтожения вражеских целей, как и ПИАТ (снарядное, пехотное, противотанковое орудие). Большинство рейдовых групп SAS также имели при себе большой запас гранат-бомб «Миллс» № 36, а также другие гранаты, такие как граната «Бакелит» № 69 и противотанковая мина «Гаммон». С джипов Willys MB снимали все ненужные детали, включая лобовое стекло. Иногда снимали передний бампер для уменьшения веса, чтобы можно было перевозить больше топлива и воды для быстрых дальних рейдов, устраняя необходимость в более медленных машинах поддержки. Их решётки были срезаны для лучшего воздушного потока через радиатор, а спереди был установлен блок конденсации воды. По сути, это был расширительный бачок радиатора, который подавал воду из крышки радиатора в нижнюю часть бака. Вода, которая обычно выбрасывалась наружу машины, теперь поступала в бак, а когда двигатель остывал, она возвращалась в радиатор. Эта простая система снижала потери тепла через радиатор, который в противном случае пришлось бы пополнять из ограниченных запасов питьевой воды. Джипы также перевозили песчаные коврики, радиооборудование и большое количество боеприпасов. Некоторые джипы Willys MB были специально оснащены дополнительным бензобаком, установленным на шасси под пассажирским сиденьем. Зажигательный снаряд Buckingham калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) был популярен среди бойцов SAS для атаки самолетов на земле. Изобретенный английским инженером Джоном Бакингемом, он был разработан в начале Первой мировой войны как противовоздушный снаряд. Buckingham содержал желтый фосфор и был запечатан небольшим отверстием, просверленным в боковой части оболочки, заполненной легкоплавким металлом. При выстреле пуля от трения в стволе расплавляла припой, и, покидая дуло, фосфор начинал вытекать и воспламенялся от воздуха, оставляя характерный дымный след горящего фосфора. При стрельбе из всех орудий один джип SAS Willys MB мог производить впечатляющие 5000 выстрелов в минуту. Эффективность этого вооружения, стреляющего пулями, бронебойными и трассирующими снарядами, можно оценить по одному налёту на аэродром, где за пять минут было уничтожено 12 самолётов.