• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как работать с НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ. Конфликт с клиентом. ЖИВОЙ ЗВОНОК. Владимир Якуба скачать в хорошем качестве

Как работать с НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ. Конфликт с клиентом. ЖИВОЙ ЗВОНОК. Владимир Якуба 6 years ago

как работать с недовольным клиентом

недовольный клиент

проблемный клиент

конфликт с клиентом

что делать с недовольными клиентами

клиент всегда прав

всегда ли прав клиент

как работать с возражениями

ведение переговоров

реальный звонок

звонок

как звонить клиентам

Владимир Якуба

владимир якуба холодные звонки

конфликтные ситуации

разрешение конфликтов

разрешение конфликтных ситуаций

как разрешить конфликт

конфликт

звонок с тренинга

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как работать с НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ. Конфликт с клиентом. ЖИВОЙ ЗВОНОК. Владимир Якуба
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как работать с НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ. Конфликт с клиентом. ЖИВОЙ ЗВОНОК. Владимир Якуба в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как работать с НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ. Конфликт с клиентом. ЖИВОЙ ЗВОНОК. Владимир Якуба или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как работать с НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ. Конфликт с клиентом. ЖИВОЙ ЗВОНОК. Владимир Якуба в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как работать с НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ. Конфликт с клиентом. ЖИВОЙ ЗВОНОК. Владимир Якуба

🔥Не пропусти! 📍Москва. 5 апреля. 2024 Реалити-тренинг в формате разбора «Как продавать много, дорого и в удовольствие». Мест осталось мало - Записывайся https://forms.gle/hpR57abvS5qKz6Yp6 🔥Оставляй заявку на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ вашего отдела продаж и встречу с моей командой - https://forms.gle/cxJvbEA3fHWUrcA78 Найдем ошибки, исправим их и направим к x5! 🔥Также скачивайте набор из 28 материалов для увеличения роста продаж в вашем бизнесе по ссылке: https://yakuba.online/bonus?utm_sourc... ❗Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы получать бесплатные материалы и реальные кейсы! - https://t.me/vyakuba На связи Владимир Якуба - бизнес-тренер №1 в России в формате реалити. 🔸Основатель YakubaConsulting.ru. 🔸Обучаю, как продавать в легкости и удовольствии 🔸Мои ученики делают х2 после «Дожима клиента» 🔸Вывел в ТОП 806 отделов продаж. 🔸143 города, 19 стран, больше 183000 учеников. ССЫЛКИ: ▪️ INSTAGRAM Владимира с фишками продаж в постах и сторис -   / vladimiryakuba   ПОЛЕЗНО ДЛЯ ПРОДАЖ: 📕PDF "10 полных шаблонов продаж от А до Я" - https://yakuba.online/checkllist?utm_... 🎁Видеоурок «8 техник убеждений. Нет это только начало» - https://yakuba.online/videolesson?utm... Ставьте ЛАЙК, если хотите увидеть следующий живой разбор! 💥Пишите, обсудим Ваш проект и выведем Ваши продажи на новый уровень! Обучение команды продаж; Внедрение CRM и построение отделов продаж; Написание скриптов продаж, которые работают! 👉ДЛЯ СВЯЗИ: Дружить в VK - https://vk.com/vladimiryakuba Telegram - https://t.me/vyakuba Facebook -   / yakubavladimir1   Instagram -   / vladimiryakuba   Email - [email protected] Правильные мысли + действия = результат!) Действуй Вспомните ваш последний разговор с недовольным клиентом. Какой была ваша мысленная реакция на его раздражение? Думаю, вам очень хотелось отплатить той же монетой, а может и послать его по известному адресу. Независимо от того, что является источником недовольства клиента, вы должны стремиться реагировать на такие обращения максимально профессионально. Сохраняйте спокойствие. Иногда очень трудно абстрагироваться от эмоций, да и клиент прав далеко не всегда, но в любом случае он является вашим заказчиком, а значит, нужно относиться к нему с должным уважением. Не воспринимайте это как личное. Позвольте клиенту высказаться относительно проблемы, не перебивайте и не воспринимайте плохие отзывы в сторону компании как личное оскорбление. Говорите мягко и спокойно, дайте клиенту высказаться. Если вы попытаетесь перекричать клиента или перебивать его, он сконцентрируется на словесной битве за внимание и перестанет воспринимать то, что вы говорите. В данном случае молчание – золото. Постарайтесь решить проблему. После того как клиент немного успокоится, задайте ему вопросы, которые помогут вам в решении возникшей проблемы. Только в спокойном диалоге вы сможете найти решение, которое удовлетворит обе стороны, иначе разговор вернется в ту точку, с которой все и началось. Умейте извиняться. В таких ситуациях трудно быть искренним, особенно если вы сами ни в чем не виноваты. Но ради успокоения клиента нужно выразить свое извинение и сделать это максимально естественно, а не как элемент должностных инструкций. И помните: все, что вы скажете злящемуся человеку, в первую очередь должно помочь ему справиться с эмоциями и разрядить обстановку. Если вам удастся успокоить его, считайте, вы сделали огромный шаг к конструктивному диалогу. У кого какие фишки есть в работе с недовольными клиентами? Делитесь в комментариях.

Comments
  • Жесткие переговоры. Техники продажи директору. 3 years ago
    Жесткие переговоры. Техники продажи директору.
    Опубликовано: 3 years ago
    28037
  • Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями 3 years ago
    Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями
    Опубликовано: 3 years ago
    343924
  • Венедиктов – страх, Симоньян, компромиссы / вДудь 4 days ago
    Венедиктов – страх, Симоньян, компромиссы / вДудь
    Опубликовано: 4 days ago
    3051610
  • Касьянов. Чем Путина напугала атака Израиля на Иран 1 hour ago
    Касьянов. Чем Путина напугала атака Израиля на Иран
    Опубликовано: 1 hour ago
    19378
  • Как правильно общаться с клиентом Лучший продажник, которого я встречал за последнее время. 3 years ago
    Как правильно общаться с клиентом Лучший продажник, которого я встречал за последнее время.
    Опубликовано: 3 years ago
    41732
  • ХАБАРОВСКИЕ СКРЕПКИ: Как зацепить клиента и мотивировать сотрудников действовать 1 year ago
    ХАБАРОВСКИЕ СКРЕПКИ: Как зацепить клиента и мотивировать сотрудников действовать
    Опубликовано: 1 year ago
    3767
  • 5 ШАГОВ - Как работать с негативными отзывами? Татьяна Григорьева. АвтоБосс 6 years ago
    5 ШАГОВ - Как работать с негативными отзывами? Татьяна Григорьева. АвтоБосс
    Опубликовано: 6 years ago
    14175
  • Клиенты, с которыми НЕ СТОИТ работать! / 10 типов клиентов, которых нужно избегать 3 years ago
    Клиенты, с которыми НЕ СТОИТ работать! / 10 типов клиентов, которых нужно избегать
    Опубликовано: 3 years ago
    29889
  • Как правильно ответить на хамство руководителя. Как реагировать на агрессию начальника? 2 years ago
    Как правильно ответить на хамство руководителя. Как реагировать на агрессию начальника?
    Опубликовано: 2 years ago
    86365
  • БЕЗОТКАЗНЫЕ ТЕХНИКИ и методы ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Владимир Якуба. ИНТЕРВЬЮ. 6 years ago
    БЕЗОТКАЗНЫЕ ТЕХНИКИ и методы ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Владимир Якуба. ИНТЕРВЬЮ.
    Опубликовано: 6 years ago
    40979

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5