У нас вы можете посмотреть бесплатно Что вам не показывают СМИ: Тони Хинчклифф в полном составе следует за Пэн Дангом — Остин, Техас или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вот полные сеты двух комиков подряд. Стендап-комик Пэн Дан и стендап-комик Тони Хинчклифф. Я показываю это только потому, что сет одного из комиков был грубо отредактирован и выпущен без его согласия. Вот что такое живой стендап. Он сырой. Комиксы иногда перепевают то, что говорили предыдущие комики. Это лишь часть контекста, который вам понадобится, чтобы понять шутку, не находясь в комнате. Другой контекст заключается в том, что эти два комика были знакомы, поэтому небольшая перепалка между артистами на одних и тех же шоу — обычное дело. И ещё один аспект контекста — Тони выступает в этом шоу в качестве гостя. Так что никто в зале не ожидал его выступления. Другими словами, это были не его фанаты. На самом деле, это были фанаты Пэна, который был в составе. Так что вот кто в зале, а вот кто смеётся над шутками. В этом выпуске первый комик делает СУПЕРзавлекательный, намеренно без шуток, «момент» о том, что люди должны быть вежливы с азиатами. Там также есть много других шуток об азиатах, но именно завлекательная просьба – самая важная. В конце есть небольшая шутка про соевый соус, но суть её буквально сводилась к «пожалуйста, не будьте к нам такими жестокими». Поэтому следующий комик, Тони, решил использовать контрастную шутку, явно переборщив с жестокостью по отношению к азиатам. В этом контрасте и заключается юмор, и именно над этим смеётся публика. Этот смех – искренняя реакция публики, которая видела ВЕСЬ контекст. Действие происходит в Остине, одном из самых либеральных городов Америки. И все смеются. Все либералы смеются. И смеются они, потому что понимают, что комик не разделяет их взглядов. Именно нелепость этой чрезмерной реакции и вызывает смех. Мог ли Тони добиться того же, используя другие формулировки? Другой тон? С другим костюмом? Конечно. Может быть, ему стоило это сделать, а может быть, и нет. Не нам решать, как артистам делать то, что они делают. Это им решать. Если вы рассматриваете стендап как бизнес, которым владеете, конечно, взвешивайте и выбирайте, как это делать. Но если вы рассматриваете комедию как вид искусства, то мы никогда не можем диктовать им, как им следует действовать. Это вообще не наше дело. И когда мы давим на комиков (заставляем их агентов отказать им, заставляем людей угрожать площадками до тех пор, пока концерты не будут отменены), чтобы они всегда выступали так, как МЫ хотим, в любой момент, мы фактически оказываем неестественное давление на вид искусства, заставляя его превращаться в то, что мы решаем, а не в то, чего хочет артист. Это опасно. Итак, это лишь часть контекста, необходимого для понимания происходящего. Есть ещё масса вещей, которые я мог узнать, только находясь в том зале в тот день. Я не знаю, какая там была звуковая система. Я не знаю, что было в новостях в тот день. Всё зависит от того, как публика принимает артиста. Но я расскажу вам НЕМНОГО о контексте. Скорее всего, многие из вас уже составили своё мнение об этих комиках, будучи людьми. Вы размышляли о том, как бы вы поступили, что приемлемо, а что нет. И теперь, когда у вас есть масса нового контекста, вы, вероятно, не измените своего мнения. Такова человеческая природа. Как только мы приняли решение, нам сложно его изменить. Несмотря на новые данные, мы хотим продолжать держаться за свои эмоции. Особенно если мы изложили свою точку зрения письменно. Это ещё больше затрудняет изменение мнения. Так что это не повлияет на многих. Но тем из вас, кто понимает, что это не совсем то, что вам представляли ранее, возможно, пора высказаться. Вступить в дискуссию на эту тему. Честно говоря, нам даже не стоит обсуждать чью-то тренировку из бара, где мы никогда не были. Но теперь, когда мы это делаем, это действительно несправедливо по отношению к артисту и к стендап-комедии в целом, что история, основанная на хитром, вырванном из контекста монтаже, — единственный возможный вариант. Живая комедия — лучшая! Она дикая, без цензуры, захватывающая, уморительная, жутковатая, интересная, неловкая и просто чертовски весёлая. Её никогда не следует выпускать без разрешения комика, потому что иногда мы рискуем. Мы пробуем то, что может не сработать, но нам нужно пробовать. Попробовать что-то, чтобы понять, что работает и где границы. Единственный способ понять это — пробовать что-то в подобных шоу. Если не получится, наше наказание — иметь дело с бомбой. Бомбы — это отстой. Но если люди начнут снимать это на камеру, то комики не смогут ничего пробовать. Мы не сможем расти. Это тормозит весь творческий процесс. Это не стендап-спецвыпуски. А когда люди видят пиратский сет, они склонны относиться к нему как к чему-то особенному, анализировать его так, будто мы тщательно подобрали каждое слово, сравнивать его с лучшими работами других комиков. И это несправедливо по отношению к сету, исполнителю и процессу. Я показываю это только из-за предыдущего предательства. Да здравствует стендап-комедия!