У нас вы можете посмотреть бесплатно Скрытая история Volkswagen: Британская эпоха с 1945 по 1949 год, рассказанная Иваном Херстом или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#Субтитры доступны на 13 языках История Volkswagen: В интервью 1999 года Иван Хёрст рассказал историю британской опеки над вольфсбургской компанией ровно через 50 лет после передачи Volkswagenwerk GmbH немцам. 11 апреля 1945 г. Американские войска оккупировали «Stadt des KdF-Wagens» (родной город KdF-Wagens), освободили подневольных рабочих и организовали ремонтно-эксплуатационный центр для своих военных автомобилей на заводе Volkswagen. Бывший руководитель инспекции Рудольф Бёрманн назначен руководителем производства. 16 мая 1945 г. Американцы заказали сборку первых пяти военных внедорожников Kübelwagen из имеющихся материалов. В последующие месяцы были произведены и поставлены американским и британским военным новые автомобили VW 82. 5 июня 1945 г. Ответственность за Volkswagenwerk GmbH передана британскому военному правительству, которое конфисковало предприятие в соответствии с Законом № 52 о Контрольном совете и управляло им на условиях опеки до возвращения его под контроль Германии. 22 августа 1945 г. Британское военное правительство поручило Volkswagen произвести 20 000 седанов для удовлетворения возросших транспортных потребностей в период оккупации. Майор Иван Хирст принимает командование в качестве старшего резидента британского военного правительства. 27 ноября 1945 г. Состоялось первое заседание производственного совета, избранного демократическим голосованием с 5 по 7 ноября. Он заменил временный совет, созданный летом 1945 года, и избрал Вилли Хильгерса своим первым председателем. 27 декабря 1945 г. Начинается серийное производство седанов Volkswagen под британским управлением. К концу года было выпущено в общей сложности 55 автомобилей. 30 марта 1946 г. Впервые объёмы производства достигли уровня 1000 автомобилей в месяц по заказу британцев. Это событие отмечено небольшой церемонией. За исключением небольших колебаний, ежемесячные объёмы производства оставались на этом уровне до начала 1948 года из-за отсутствия необходимых объёмов сырья и комплектующих. 25 октября 1946 г. Британское военное правительство одобрило создание сбытовой организации Volkswagen в своей зоне. Первоначально она включала 10 основных дистрибьюторов и 28 дилеров. К моменту перехода Volkswagenwerk GmbH под контроль Германии компания с помощью британцев создала более разветвлённую сеть продаж и обслуживания. Первый юбилей производства 10-тысячный Volkswagen — обнадеживающая годовщина, учитывая сложные условия производства. 8 августа 1947 г. Автомобильная фабрика Pon’s в Амерсфорте становится официальным импортёром в Нидерландах. В начале октября 1947 года братья Пон импортируют пять седанов Volkswagen, заключив тем самым первую экспортную сделку Volkswagen. После экспорта 56 автомобилей Volkswagen в 1947 году экспорт в течение года вырос до 4500 единиц. Для поддержки экспортного бизнеса Volkswagen в 1948 году заключил контракты с компанией Neue Amag AG Вальтера Хефнера в Швейцарии, с Anciens Etablissements D’Ieteren Frères в Бельгии, а также с партнёрами в Люксембурге, Швеции, Дании и Норвегии. 1 января 1948 года Бывший руководитель Opel Генрих Нордхофф занимает пост генерального директора Volkswagenwerk GmbH. 1 января 1949 года В трёх западных зонах оккупированной Германии продажи и обслуживание автомобилей осуществляют 16 основных дистрибьюторов, 31 оптовик, 103 дилера и 81 сервисный центр. 8 октября 1949 г. Полковник Чарльз Рэдклифф подписывает протокол о передаче Volkswagenwerk GmbH под опеку Федерального правительства Германии. Управление компанией берёт на себя земля Нижняя Саксония. #vw #volkswagen #hotvws #vwbeetle #vwhistory #factory