У нас вы можете посмотреть бесплатно 100-150 тысяч км: Почему дизельная ТУРБИНА умирает быстрее бензиновой? (Евро 5/6) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В чем главная разница? На дизеле топливо тяжелое , выделяет много сажи , и сажевый фильтр (в отличие от бензинового катализатора ) его задерживает , как угли в мангале. Твердые частицы не удаляются даже прожигом. Экология дизеля чувствительна и выходит из строя быстрее , убивая турбину уже к 150к км. #СажевыйФильтр #Катализатор #ДизельПроблемы #Евро5 #СрокСлужбы #ПрожигДизеля #BMW #D4HB