• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Nearly Everything You’ve Been Told About Dynamic Compression Ratios is Complete BS! скачать в хорошем качестве

Nearly Everything You’ve Been Told About Dynamic Compression Ratios is Complete BS! 5 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Nearly Everything You’ve Been Told About Dynamic Compression Ratios is Complete BS!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Nearly Everything You’ve Been Told About Dynamic Compression Ratios is Complete BS! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Nearly Everything You’ve Been Told About Dynamic Compression Ratios is Complete BS! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Nearly Everything You’ve Been Told About Dynamic Compression Ratios is Complete BS! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Nearly Everything You’ve Been Told About Dynamic Compression Ratios is Complete BS!

I’ve wanted to do this topic in video format for quite a while. Dynamic Compression Ratios are a joke when it comes to performance engine building and tuning. In this video I not only explain, but I show exactly why the Dynamic Compression Ratio is completely useless. Watch the video all the way through and you’ll see exactly why focusing on Dynamic Compression Ratios does not work. If you watch the whole video, I’ll introduce you to the Effective Compression Ratio and show how it is actually used to understand cylinder pressure for tuning purposes. I’ll also show you how you ca use it for yourself to better understand how the effects of the cam timing Dynamic Compression Ratio calculations have on an engine when you go to tune it. I said I’d provide links in the description, here they are. Old Magazine Articles with BAD information: The Power Squeeze: Maximizing the compression ratio delivers more bang for the buck than you may imagine. David Vizard, Writer Oct 10, 2003 https://www.hotrod.com/news/0311em-po... Compression Comprehension You can run 11:1 or even 12:1 compression on your pump-gas street motor, but you'll need this simple advice to make it happen. John McBride Illustrator, David Vizard Writer, May 16, 2006 https://www.hotrod.com/news/0606em-un... Dynamic Compression How to calculate dynamic compression on a small-block chevy Marlan Davis, Writer June 21, 2007 https://www.hotrod.com/how-to/hrdp-07... Does Higher Compression Mean More Power? Yes, and Here’s Why. HOT ROD Staff, Writer Mar 19, 2020 https://www.hotrod.com/how-to/compres... Discussing Compression Ratio And Pump Gas Compatibility Jeff Smith, April 22, 2021 https://www.chevyhardcore.com/tech-st... YouTube Videos with BAD information: ThunderHead289 Dynamic Compression: Biggest Engine Building Mistake    • Dynamic Compression: Biggest Engine Buildi...   Pete's Garage Engine Math : Dynamic Stroke    • Engine Math : Dynamic Stroke   Steve Morris Engines: Your Engine NEEDS This Much Timing.    • Your Engine NEEDS This Much Timing.  

Comments
  • Как настроить двигатель на степень сжатия 10,5–12,5:1 и октановое число 91–93 без потери мощности... 3 года назад
    Как настроить двигатель на степень сжатия 10,5–12,5:1 и октановое число 91–93 без потери мощности...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Is Amsoil Really the Best? We Put It To The Test! 7 дней назад
    Is Amsoil Really the Best? We Put It To The Test!
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Controversial Topic: Flat Tappet Cams (Solid & Hydraulic) are FINE! 1 год назад
    Controversial Topic: Flat Tappet Cams (Solid & Hydraulic) are FINE!
    Опубликовано: 1 год назад
  • От свалки до Джаггернаута: возрождение нашего турбодвигателя LS объемом 5,3 л для большей мощности 1 день назад
    От свалки до Джаггернаута: возрождение нашего турбодвигателя LS объемом 5,3 л для большей мощности
    Опубликовано: 1 день назад
  • New Boss 302 for Southeast Gassers Association Odd Rod 1 год назад
    New Boss 302 for Southeast Gassers Association Odd Rod
    Опубликовано: 1 год назад
  • Outboard Mechanics WARN Against Full Throttle — This Is What It ACTUALLY Does to Your Engine 7 часов назад
    Outboard Mechanics WARN Against Full Throttle — This Is What It ACTUALLY Does to Your Engine
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Разница в мощности в зависимости от центральной линии впуска 15 часов назад
    Разница в мощности в зависимости от центральной линии впуска
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Manley Performance Factory Tour - Pistons, Connecting Rods, Valvetrain Manufacturing | RS Garage 1 день назад
    Manley Performance Factory Tour - Pistons, Connecting Rods, Valvetrain Manufacturing | RS Garage
    Опубликовано: 1 день назад
  • BLEW UP AT 7K RPM! 2018 Lamborghini Huracan Performante 5.2L V10 Teardown. Catastrophic Failure! 4 часа назад
    BLEW UP AT 7K RPM! 2018 Lamborghini Huracan Performante 5.2L V10 Teardown. Catastrophic Failure!
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Влияние передаточных чисел коромысла на двигатели. / Колесо Salter Racing Degree. 1 год назад
    Влияние передаточных чисел коромысла на двигатели. / Колесо Salter Racing Degree.
    Опубликовано: 1 год назад
  • FINDING HORSEPOWER by reducing bore shrouding Project Mission Impossible 318 Mopar engine build 1 день назад
    FINDING HORSEPOWER by reducing bore shrouding Project Mission Impossible 318 Mopar engine build
    Опубликовано: 1 день назад
  • 480+HP 289 Ford: Crank, Rod & Piston Install, Breaking A Ring, Build Update & Using The Right Tools! 8 месяцев назад
    480+HP 289 Ford: Crank, Rod & Piston Install, Breaking A Ring, Build Update & Using The Right Tools!
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Asking Gale Tough Questions - Air Density Lesson - Banks Tour 3 дня назад
    Asking Gale Tough Questions - Air Density Lesson - Banks Tour
    Опубликовано: 3 дня назад
  • “Chevy SHOULD Have Built This! EZ-302 vs Legendary DZ-302 (Dyno Test)” 4 дня назад
    “Chevy SHOULD Have Built This! EZ-302 vs Legendary DZ-302 (Dyno Test)”
    Опубликовано: 4 дня назад
  • История поршневых колец идеальной формы (ок. 1956 г.) — От расплавленного металла до готовых дета... 5 дней назад
    История поршневых колец идеальной формы (ок. 1956 г.) — От расплавленного металла до готовых дета...
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено? 1 месяц назад
    Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Ask Ed 45 - SOLVED! Why Ed Put a  Dodge Crank in a Chevy! Also Ford 400 vs 460 | Ed Smith w #BarryT 14 часов назад
    Ask Ed 45 - SOLVED! Why Ed Put a Dodge Crank in a Chevy! Also Ford 400 vs 460 | Ed Smith w #BarryT
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Двигатели мотоциклов НАМНОГО ЛУЧШЕ автомобильных двигателей 2 недели назад
    Двигатели мотоциклов НАМНОГО ЛУЧШЕ автомобильных двигателей
    Опубликовано: 2 недели назад
  • DESIGN YOUR ENGINES PERSONALITY WITH CAMSHAFT LSA An Inside view of Designing Race Winning CAMSHAFT 5 месяцев назад
    DESIGN YOUR ENGINES PERSONALITY WITH CAMSHAFT LSA An Inside view of Designing Race Winning CAMSHAFT
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • What Ferrari Was Like Before It Was Famous 1 день назад
    What Ferrari Was Like Before It Was Famous
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5