У нас вы можете посмотреть бесплатно 🔵 BMW R12 и R17 - Шедевры Своей Эпохи 👌! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
#BMWR12 #BMWR17 #BMW 1935 г компания BMW Motorrad на немецкой автомобильной выставке в Берлине в первый раз, презентовала два новых мотоцикла BMW R12 и R17.Оба мотоцикла являлись прямыми преемниками BMW R11 и впервые в мире были оснащены передней телескопической вилкой с гидравлическими амортизаторами.R12 благодаря высокой надежности и простоте эксплуатации при малой цене,в итоге стал самым массовым в вермахте.,всего было произведено с 1935–1942 г 36,008 шт.А BMW R17 считался спортбайком своей эпохи,его мощность в 33 л.с. была превзойдена только в 1972г мотоциклом БМВ R68.Всего с 1935 по 1937г было выпущено 434 байка.И естественно сейчас BMW R17 очень редкий мотоцикл ,поэтому все сохранившиеся экземпляры находятся в частных коллекциях и музеях.Так давайте же поговорим по подробнее о каждом из этих мотоциклов! BMW R12 был рассчитан на широкие массы ,поэтому выпускался в двух версиях как соло, так и с коляской, однако в отличие от R 75, вскоре появившейся новой модели BMW, колесо коляски было ведомым, что негативно сказывалось при езде по бездорожью.Версия с коляской широко использовалась в начале войны мотострелковыми батальонами Вермахта.Мотоцикл оснащался оппозитным двухцилиндровым четырёхтактным нижнеклапанным двигателем двух типов:M56 S6 с одним 25мм карбюратором Sum CK и M56 212 с двумя 24 мм карбюраторами Amal.Которые оснащались устройством подогрева впускного коллектора выхлопными газами,благодаря чему R12 заводился без проблем в любое время года.736 куб. силовая установка M56 S6 с одним карбюратором выдавала 18 л.с. максимальной мощности и разгоняла мотоцикл до 110 км/ч,а двухкарбюраторный двигатель M56 212 выдавал 20 л.с. имел максимальную скорость в 120 км/ч.Еще одним отличием было то ,что BMW R12 с двумя карбюраторами использовал аккумулятор и катушку зажигания, в то время как R12 с одним карбюратором использовал магнитное зажигание, способное работать независимо от батареи.Мотоцикл имел четырехступенчатую механическую коробку передач, управляемую рычагом ручного переключения на правой стороне топливного бака.Несмотря на продолжение производства до 1941 года, уже в 1938 году BMW R 12 был практически вытеснен моделями R 61 и R 71. Теперь перейдем к суперспортивной модели мотоциклу BMW R17.Который так же оснащался оппозитным двухцилиндровым четырёхтактным ,но верхнеклапанным двигателем.И объем его составлял 745 куб.см., а обозначался он маркировкой M60.Степень сжатия повышена в отличии от R12 6.5:1 против 5.2:1.За питание отвечали два карбюратора Amal с маркировкой 76/424.Как упоминалось выше BMW R17 выдавал 33 л.с на 5000 об.мин. и был самым мощным серийным мотоциклом БМВ того времени,до появления BMW R68 в 1952 году.А На спортивной версии R17 в 1937 году немецкий мотогонщик Эрнст Хенне установил мировой рекорд скорости в 279,5 км/ч, который не был побит целых 14 лет. Мотоцикл был оценен в 2040 рейхсмарок, что делает R17 самым дорогим немецким мотоциклом своего времени. Рама обоих мотоциклов изготовлялась штамповкой.Задняя подвеска отсутствовала, передняя,как говорилось выше ,состояла из телескопической вилки с гидравлическими амортизаторами,установленной впервые в мире. Тормоза и там и там барабанные диаметром 200мм. Передача на заднее колесо осуществлялась через четырехступенчатую механическую коробку передач с двухходовой кулисой с двухдисковым сцеплением и карданный привод.Баки объемом по 14л.Двигатели этих мотоциклов отличались надежностью, имели хорошую тягу и не перегревались! In 1935, BMW Motorrad presented two new BMW R12 and R17 motorcycles at the German Automobile Exhibition in Berlin for the first time.Both motorcycles were direct successors of the BMW R11 and for the first time in the world were equipped with a front telescopic fork with hydraulic shock absorbers.Due to its high reliability and ease of operation at a low price, the R12 eventually became the most popular in the Wehrmacht., a total of 36,008 units were produced from 1935-1942, and the BMW R17 was considered the sport bike of its era,its power of 33 hp was surpassed only in 1972 by the BMW R68 motorcycle.A total of 434 bikes were produced from 1935 to 1937.And of course, now the BMW R17 is a very rare motorcycle, so all the surviving copies are in private collections and museums.So let's talk in more detail about each of these motorcycles! The BMW R12 was designed for the masses, so it was produced in two versions, both solo and with a sidecar, but unlike the R 75, a new BMW model soon appeared, the wheel of the stroller was driven, which negatively affected when driving off-road.The version with a sidecar was widely used at the beginning of the war by motorized rifle battalions The Wehrmacht.The motorcycle was equipped with an oppositional two-cylinder four-stroke lower-valve engine of two types:M56 S6 with one 25mm carburetor Sum CK and M56 212 with two 24 mm Amal carburetors.