• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

B-25 Mitchell | Североамериканский бомбардировщик, прославившийся благодаря рейду Дулиттла на Токио скачать в хорошем качестве

B-25 Mitchell | Североамериканский бомбардировщик, прославившийся благодаря рейду Дулиттла на Токио 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
B-25 Mitchell | Североамериканский бомбардировщик, прославившийся благодаря рейду Дулиттла на Токио
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: B-25 Mitchell | Североамериканский бомбардировщик, прославившийся благодаря рейду Дулиттла на Токио в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно B-25 Mitchell | Североамериканский бомбардировщик, прославившийся благодаря рейду Дулиттла на Токио или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон B-25 Mitchell | Североамериканский бомбардировщик, прославившийся благодаря рейду Дулиттла на Токио в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



B-25 Mitchell | Североамериканский бомбардировщик, прославившийся благодаря рейду Дулиттла на Токио

Бомбардировщик B-25 прославился благодаря дерзкому рейду Дулиттла в апреле 1942 года. Подполковник Джеймс Дулиттл унизил японскую армию, прорвав одну из самых мощных систем ПВО в мире и сбросив бомбы буквально в двух шагах от Императорского дворца. B-25, участвовавшие в рейде Дулиттла, были единственными самолётами, бомбившими Токио до 1944 года, когда с Марианских островов начали действовать B-29 Superfortress. Бомбардировщик B-25 служил на всех театрах военных действий, демонстрируя превосходные результаты в различных ролях, главным образом в качестве штурмовика в конце войны. North American B-25 Mitchell — американский средний бомбардировщик, представленный на вооружение в 1941 году и названный в честь генерал-майора Уильяма «Билли» Митчелла, пионера американской военной авиации. B-25 использовался многими ВВС союзников на всех театрах военных действий Второй мировой войны, и после ее окончания многие из них оставались в строю на протяжении четырех десятилетий. Выпускавшиеся в различных модификациях, самолёты B-25 были построены в количестве около 10 000 штук. Среди них были несколько ограниченных серий, таких как разведывательный самолёт F-10, учебный самолёт AT-24 и патрульный бомбардировщик Корпуса морской пехоты США PBJ-1. В марте 1939 года Воздушный корпус выпустил спецификацию на средний бомбардировщик, способный нести полезную нагрузку 2400 фунтов (1100 кг) на расстояние более 1200 миль (1900 км) со скоростью 300 миль в час (480 км/ч). North American Aviation использовала свой проект NA-40B для разработки NA-62, который конкурировал за контракт на поставку среднего бомбардировщика. YB-25 для испытаний прототипа не было. В сентябре 1939 года Воздушный корпус заказал производство NA-62 под обозначением B-25, наряду с другим новым средним бомбардировщиком Воздушного корпуса, Martin B-26 Marauder, «с чертежной доски». Внутри огромного авиационного завода, где собираются ряды бомбардировщиков Производство North American B-25 Mitchell в Канзас-Сити в 1942 году В начале производства B-25 NAA значительно изменила конструкцию поперечного сечения крыла. Первые девять самолётов имели постоянный двугранный угол, то есть крыло имело постоянный угол наклона вверх от фюзеляжа к законцовке. Такая конструкция вызывала проблемы с устойчивостью. «Сплющивание» внешних консолей крыла путём придания им небольшого угла наклона кнаружи от гондол двигателей решило эту проблему и придало B-25 конфигурацию «крыло чайки». Менее заметные изменения в этот период включали увеличение размера хвостовых килей и уменьшение их внутреннего наклона в верхней части. NAA продолжила проектирование и разработку в 1940 и 1941 годах. Обе серии B-25A и B-25B поступили на вооружение ВВС США. B-25B поступил на вооружение в 1942 году. Боевые требования привели к дальнейшим разработкам. До конца года NAA выпускала серии B-25C и B-25D на разных заводах. Также в 1942 году производитель начал проектирование серии B-25G с пушечным вооружением. NA-100, выпускавшийся в 1943 и 1944 годах, представлял собой промежуточную разработку вооружения на комплексе в Канзас-Сити, известную как B-25D2. Аналогичные усовершенствования вооружения, проведенные американскими коммерческими центрами модификации, затронули примерно половину серии B-25G. Дальнейшие разработки привели к появлению B-25H, B-25J и B-25J2. Концепция разработки боевого вертолета возникла в конце 1942 года, и NAA направила своего технического представителя в Управление по борьбе с терроризмом Юго-Западной Австралии (SWPA). Заводской B-25G был запущен в производство в рамках выполнения заказа NA-96, а затем последовала переделка боевого вертолета B-25H. B-25J вернулся к роли бомбардировщика, но его также можно было переоборудовать в штурмовик. NAA произвела наибольшее количество самолётов во Второй мировой войне, впервые компания одновременно выпускала учебные самолёты, бомбардировщики и истребители (AT-6/SNJ Texan/Harvard, B-25 Mitchell и P-51 Mustang). Компания производила B-25 как на своём главном заводе в Инглвуде, так и на заводе в Канзас-Сити, штат Канзас, в аэропорту Фэрфакс, дополнительно выпустив 6608 самолётов. После войны ВВС США в 1952 году разместили контракт на поставку учебного самолёта TB-25L. Это была программа модификации самолёта, разработанная компанией Hayes из Бирмингема, штат Алабама. Основной задачей компании было обучение пилотов самолётов с поршневыми двигателями. Общие характеристики Экипаж: 5 человек (пилот, штурман/бомбардир, стрелок-стрелок башни/инженер, радист/стрелок на поясном стрелке, хвостовой стрелок) Длина: 52 фута 11 дюймов (16,13 м) Размах крыла: 67 футов 7 дюймов (20,60 м) Высота: 16 футов 4 дюйма (4,98 м) Площадь крыла: 618 кв. футов (57,4 м²) Профиль: корневой: NACA 23017; Тип: NACA 4409R Масса пустого: 19 480 фунтов (8836 кг) Максимальная взлётная масса: 35 000 фунтов (15 876 ​​кг) Силовая установка: 2 × Wright R-2600-92 Twin Cyclone, 14-цилиндровые, двухрядные, радиально-поршневые, воздушного охлаждения, мощностью 1700 л.с. (1300 кВт) каждый ...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5