У нас вы можете посмотреть бесплатно ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДКИ ГБЦ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ - ФОЛЬКСВАГЕН АМАРОК VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI / CDCA или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
⭐️Telegram-канал➡️ https://t.me/+SrJBSw14pJA5NGUy ⭐️Мой Инстаграм➡️ / artem.pankovich ⭐️Сообщество в VK➡️ https://vk.com/supermegaavtoslesar ⭐️Песня в видео➡️ https://drive.google.com/file/d/1T57i... ⭐️Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее➡️: / @artempankovich ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ / VOLKSWAGEN AMAROK / 2.0 BiTDI CR / CDCA / 2012 Это САМОЕ ПОДРОБНОЕ ВИДЕО по ремонту двигателя ФОЛЬКСВАГЕН АМАРОК VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI REPLACING THE CYLINDER GASKET VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI CR / CDCA WYMIANA USZCZELKI CYLINDRÓW VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI CR / CDCA AUSTAUSCH DER ZYLINDERDICHTUNG VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI CR / CDCA ЗАМІНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI CR / CDCA Motorecode: CDCA (2Hx/S18) (10-16) 120 kW (163hp) 4000 (2010-2013) В первом и втором цилиндрах двигателя ремонтируемого автомобиля компрессия равнялась 0. При этом всё ещё можно было осуществить старт двигателя - он работал, конечно троил, но работал))) В данном видео детально и пошагово рассмотрим: процесс снятия и установки головки блока цилиндров ГБЦ замена прокладки головки блока цилиндров ГБЦ установочные метки и замена комплекта ремня ГРМ с водяным насосом снятие и установка турбины установка топливных форсунок Это лишь некоторые из работ, которые показаны в данном видеоролике. Используемые запчасти: Прокладка ГБЦ – ELRING 726.840 Прокладка выпускного коллектора – ELRING 703.851 Прокладка впускного коллектора – ELRING 262.630 Прокладка клапанной крышки – ELRING 898.600 Прокладка вакуумного насоса – ELRING 37.970 Болты ГБЦ – ELRING 189.380 Комплект ремня ГРМ (ремень ГМР, ролики привода ГРМ, комплект болтов, водяной насос) – CONTINENTAL CT1139 WP6 Болт крепления топливных форсунок – WHT 004739 Огнеупорные шайбы под топливные форсунки – BOSCH FOOVP01004 Свечи накаливания – BOSCH 0250403009 Сальник распредвала (32 x 47 x 10) – ELRING 897.690 Заглушка распредвала – 03L103113A Клапан ЕГР вместе с охладителем ЕГР – ATEC 34005674 Масляный фильтр – MAHLE LX3138 Воздушный фильтр – MANN FILTER H47008Z Моменты затяжки основных резьбовых соединений: Болты ГБЦ (использовать новые) – 1) 30 Nm; 2) 90 Nm; 3) 90°; 4) 90° Сливная пробка в поддоне двигателя – 30 Nm Центральный болт коленвала (использовать новый) – 180 Nm + 90° +45° Болты крепления шкива коленвала (использовать новые) – 10 Nm + 90° Центральный болт распредвала (использовать новый) – 100 Nm Болты крепления зубчатого колеса распредвала (использовать новые) – 20 Nm + 45° Постель распредвалов – 1) 2 Nm; 2) 4 Nm; 3) 6 Nm; 4) 10 Nm Клапанная крышка – 10 Nm Впускной коллектор – 8 Nm Выпускной коллектор – 25 Nm Водяной насос – 15 Nm Болты крепления форсунок (использовать новые) – 8 Nm + 270° Свечи накаливания – 17 Nm Масляный фильтр – 25 Nm Болты крепления зубчатого колеса топливного насоса – 23 Nm Малые обводные ролики ремня ГРМ – 20 Nm Натяжной ролик ремня ГРМ – 20 Nm + 45° Большой обводной ролик ремня ГРМ – 50 Nm + 90° Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал!!!)))