У нас вы можете посмотреть бесплатно Ранние христиане: ЯХВЕ на самом деле ДЬЯВОЛ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
/ gnosticinformant Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к моему проекту на платформе Patreon, чтобы помочь найти учёных для работы. Любая сумма будет мне полезна. Спасибо всем, кто поддерживает меня. Профессор М. Дэвид Литва: @m.davidlitwa / posts Купить книгу: https://www.amazon.com/Evil-Creator-O... Курс по мистическим культам: https://gnosticinformant--pursuit4kno... В платоновской, неопифагорейской, среднеплатонической и неоплатонической философских школах демиург — это ремесленник, ответственный за создание и поддержание материальной вселенной. Гностики переняли термин «демиург». Хотя демиург и является создателем, он не обязательно тождественен Создателю в монотеистическом смысле, поскольку и сам демиург, и материал, из которого он создаёт вселенную, считаются следствиями чего-то иного. В зависимости от системы, они могут считаться либо нетварными и вечными, либо порождением какой-то другой сущности. Слово «демиург» — английское слово, происходящее от demiurgus, латинизированной формы греческого δημιουργός или dēmiurgós. Изначально оно было нарицательным существительным, означающим «ремесленник» или «мастер», но постепенно приобрело значение «производитель», а в конечном итоге — «творец». Философское значение и имя собственное восходят к платоновскому «Тимею», написанному около 360 г. до н. э., где демиург представлен как создатель вселенной. Демиург также описывается как творец в платонической (ок. 310–90 гг. до н. э.) и среднеплатонической (ок. 90 г. до н. э. – 300 г. н. э.) философских традициях. В различных ответвлениях неоплатонической школы (с III в. н. э.) демиург является создателем реального, воспринимаемого мира по образцу Идей, но (в большинстве неоплатонических систем) сам по себе не является «Единым». В архидуалистической идеологии различных гностических систем материальная вселенная – зло, а нематериальный мир – добро. Согласно некоторым течениям гностицизма, демиург злонамерен, поскольку связан с материальным миром. В других, включая учение Валентина, демиург просто невежественен или заблуждается. Первый и высший аспект Бога Платон описывает как Единое (Τὸ Ἕν, «To Hen»), источник, или Монаду. Это Бог, стоящий над Демиургом и проявляющийся через деяния Демиурга. Монада эманировала Демиурга, или Нус (сознание), из своей «неопределённой» жизненной силы, поскольку монада была настолько изобильна, что переливалась обратно в себя, вызывая самоотражение. Это самоотражение неопределённой жизненной силы Плотин называл «Демиургом» или творцом. Второй принцип — организация в её отражении нечувственной силы, или dynamis, также называемой единым или Монадой. Диада — это энергия, эманированная единым, которая затем становится работой, процессом или деятельностью, называемой нусом, Демиургом, разумом, сознанием, которое организует неопределённую жизненность в опыт, называемый материальным миром, вселенной, космосом. Плотин также разъясняет отождествление материи с ничто или небытием в «Эннеадах»[9], что, скорее, выражает концепцию идеализма, или того, что нет ничего и нигде вне «разума», или «нуса» (ср. пантеизм). Образ Демиурга возникает в теории Ямвлиха, которая соединяет трансцендентное, непередаваемое «Единое», или Источник. Здесь, на вершине этой системы, Источник и Демиург (материальный мир) сосуществуют посредством процесса геносиса. Ямвлих описывает Единое как монаду, первопринципом или эманацией которой является интеллект (нус), в то время как среди «множества», следующего за ней, есть второе, сверхсущее «Единое», являющееся источником интеллекта, или души (психе). «Единое» далее разделяется на сферы интеллекта: первая, высшая сфера — это объекты мысли, а вторая — область мысли. Таким образом, формируется триада из интеллигибельного «нуса», интеллектуального «нуса» и психики, призванная ещё больше примирить различные эллинистические философские школы, основанные на actus и potentia (актуальности и потенции) неподвижного движителя Аристотеля и Демиурге Платона. Гностицизм проводит различие между высшим, непознаваемым Богом или Верховным Существом и демиургическим «творцом» материи, обычно отождествляемым с Яхве, Богом еврейской Библии. Некоторые системы гностической мысли представляют Демиурга как антагониста воле Верховной Сущности: его акт творения совершается в бессознательном подобии божественной модели и, таким образом, в корне порочен, или же создан со злонамеренным намерением заключить аспекты божественного в материальность. Таким образом, в таких системах Демиург выступает в качестве решения (или, по крайней мере, возможно, проблемы или причины, порождающей) проблемы зла. #гностическийинформатор #христианство #яхве