У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему вам не нравится история искусств или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Люди часто выражают неприязнь к истории искусств из-за традиционного подхода к её преподаванию, кажущейся неактуальности предмета и субъективной природы самого искусства. Ключевые причины этой неприязни: Механическое заучивание: Занятия часто сосредоточены на запоминании имён, дат и художественных направлений, что может показаться скучным и неинтересным. Линейное и европоцентричное повествование: Традиционные подходы представляют собой единую, линейную историю «перехода» от одного стиля к другому, часто сосредотачиваясь на западном искусстве (Древняя Греция и Рим, Итальянское Возрождение и т. д.). Такое упрощение может затушевывать важные мировые исторические события и сложные нюансы, создавая ощущение оторванности предмета от сложного, запутанного мира. Мнимая «бесполезность»: В образовательном климате, благоприятствующем направлениям, обещающим немедленные, прагматичные результаты (например, STEM), гуманитарные предметы иногда обесцениваются, что приводит к восприятию истории искусств как «бесполезной». Отсутствие личного контакта: Истории и интерпретации, представленные на занятиях, могут не соответствовать собственному опыту или взглядам студентов, что затрудняет формирование личной связи с материалом. Запугивание и элитарность: Предмет может показаться пугающим из-за сложной терминологии и акцента на элитарных институтах и точках зрения, что создает барьеры для новичков. Фокус на конечном продукте: Иногда акцент делается на готовом шедевре, а не на процессе, контексте или историях людей, стоящих за произведением, что может сделать его менее интересным. В конечном счёте, многие люди не любят историю искусств не потому, что сам предмет по своей сути неинтересен, а из-за распространённых педагогических подходов, которые жертвуют глубиной и личным интересом ради упрощённых, проверяемых повествований. Новые, более убедительные подходы часто фокусируются на критическом мышлении, разнообразных культурных перспективах и ряде теоретических подходов, чтобы обеспечить более глубокое и актуальное понимание искусства и его важной роли в формировании культуры.