У нас вы можете посмотреть бесплатно BMW X7 (2025) — ультра-роскошный большой семейный внедорожник! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Спасибо: New Arbat Star https://newarbatstar.ru/ BMW X7 2025 года От $84,675 Плюсы: Спокойный, стильный и комфортный салон, удивительно маневренное управление, выбор из трех мощных и изысканных двигателей. Минусы: Тесный третий ряд, меньше места для груза, чем у большинства конкурентов, прищуренная передняя часть вызывает неоднозначную реакцию. Вердикт: То, что X7 уступает в пассажирском и грузовом пространстве, он компенсирует спортивным балансом хода и управляемости, восторженными силовыми агрегатами и роскошным внутренним оснащением. Обзор BMW X7, возможно, опоздал на вечеринку полноразмерных роскошных внедорожников — он впервые поступил в продажу в 2019 году — но он не терял времени даром, заняв место в списке VIP-персон. В то время как его роскошный интерьер, стандартная пневматическая подвеска и список стандартного оборудования искусно выполняют свои задачи, именно острое управление и список надежных двигателей возвышают X7 над его конкурентами. Базовый двигатель - это приятно плавный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 375 л. с., но для покупателей, ищущих более срочной покупки, есть и турбированный V8 мощностью 523 л. с.; крупные траты с потребностью в скорости могут выбрать эксклюзивную отделку Alpina XB7 и его 630-сильный двухтурбинный V-8. Полный привод является стандартным для всей линейки. Хотя мощности явно не хватает, грузового пространства и места для ног в третьем ряду не хватает, поскольку X7 отстает от конкурентов, таких как Cadillac Escalade и Jeep Grand Wagoneer, в обоих случаях. Но это мало беспокоит с первых двух рядов, где плавный ход X7, первоклассные материалы и изысканный дизайн сговорились нянчить пассажиров в поездках любой продолжительности. Хотя его косоглазый передок остается предметом спора, его стартовая цена около 83 тыс. долларов кажется относительно выгодной сделкой в классе, где как размеры XXL, так и рекомендуемые розничные цены являются правилом. Что нового в 2025 году? Доступный пакет Driving Assistance Professional, который позволяет управлять автомобилем без помощи рук на скорости до 85 миль в час, когда позволяют условия, модернизирован новой функцией смены полосы движения, активируемой глазами. Теперь, когда система предлагает сменить полосу движения, водитель может разрешить действие, просто посмотрев в соответствующее зеркало заднего вида. Раньше смена полосы движения подтверждалась включением указателя поворота. Цены и какой вариант купить Цена BMW X7 2025 года начинается с 84,675 долларов и доходит до 153,395 долларов в зависимости от комплектации и опций. xDrive40i: $84,675 M60i: $112,075 Alpina XB7: $153,395 Нельзя отрицать интуитивную привлекательность двухтурбинного V-8 M60i, но разница в цене трудно согласуется с большинством покупателей. Базовая X7 xDrive40i работает превосходно и включает в себя сбалансированный набор стандартных функций, включая четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, электропривод передних сидений с памятью настроек, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и многое другое. Мы бы также добавили один из вариантов кожаной обивки Vernasca; доступный пакет Premium включает проекционный дисплей, мягко закрывающиеся двери и управление жестами, но мы обнаружили, что последнее ненужно и иногда непредсказуемо при обычном использовании. Двигатель, трансмиссия и производительность Базовый X7 xDrive40i оснащен турбированным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., а M60i имеет 4,4-литровый V-8 с двумя турбинами, который выдает 523 лошадиных силы. Alpina XB7 имеет специально настроенную версию этого V-8, которая развивает 630 лошадиных сил. Все три двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Каждый X7 ездит на пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами, а шасси может быть дополнительно улучшено с помощью доступного рулевого управления задней осью и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые уменьшают крен кузова в поворотах. Обе функции являются стандартными для M60i, который по умолчанию имеет более спортивную настройку подвески. Управляемость на удивление гибкая для большого внедорожника, а рулевое управление X7 точное и хорошо сбалансированное. Самые маленькие колеса на X7 имеют диаметр 21 дюйм, но BMW теперь также впервые предлагает 23 дюйма; Однако на больших роликах качество езды X7 страдает. Подробнее https://www.caranddriver.com/bmw/x7 Instagram ▶ / cartvpress TikTok ▶ / cartvpress Facebook ▶ / cartvpress