У нас вы можете посмотреть бесплатно РУСАЛКА | Омелето или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Подросток встречается с врачом. MERMAID используется с разрешения Джинджер Гонзаги. Подробнее на / gingerthejester . Айла — молодая женщина, которая стремится к жизни в центре внимания, особенно желая побороться за внимание идеального «принца» на реалити-шоу. Она обращается к известному, но безумному пластическому хирургу, доктору Свитчу, который обещает сделать Ислу идеальной для шоу с помощью хирургических вмешательств. Но чтобы добиться этого, Айла сталкивается со странным, пугающим и потенциально разрушительным выбором. Режиссер и автор сценария Джинджер Гонзага, которая также написала музыку и сыграла доктора Свитча, — этот дико сюрреалистичный фильм ужасов короткими шагами проникает в царство мифов и сказок, чтобы исследовать темы голоса, идентичности, жертвенности и наказания, которое мы пытаемся вписаться. Благодаря мрачным, дезориентирующим визуальным эффектам, напоминающим Страну чудес, и безумному темпу повествования, эта диссонирующая современная сказка подрывает привычный сюжет о русалочке современными рифами на тему реалити-шоу и экстремальной пластической хирургии, выдвигая на первый план трагедию отказа от своего голоса и изменения себя ради обретения любви и значимости. Действие фильма происходит в мире доктора Свитча, клаустрофобном царстве, расцвеченном яркими пастельными тонами, неоновыми оттенками, искаженными физическими формами и повсюду экранами. Это кабинет врача, превратившийся в логово хищника, где бродит Айла, невинная, полная надежд и жаждущая славы и любви. В исполнении актрисы Аннабеллы Дидион Айла – наивная девчонка с широко раскрытыми глазами, которая, честно говоря, не ровня доктору Свитчу, которую Гонзага изображает с гортанным, садистским ликованием, предвкушая возможность изуродовать Айлу. Это мощное, безудержное исполнение, которое соответствует возвышенному, почти оперному регистру повествования, хотя музыкальные номера, прорывающиеся на протяжении всего повествования, несомненно, современны (и невероятно цепляют). Само повествование – словно ядовитый коктейль, полный рычащих музыкальных номеров, сюрреалистических визуальных эффектов и зачастую бешеного темпа, из-за чего всё это ощущается как нестандартный аттракцион в зеркале. Фильм кажется скорее галлюцинацией, чем написанным, полным кошмарных поворотов и запинок. Как и в случае с Айлой, мы часто теряем ориентацию в его поворотах, но даже в этом хаосе нарастает страх, когда «магия» доктора Свитча раскрывается во всей своей ужасающей красе. Потрясающая своей стилистической смелостью и мастерски проработанным миром, «Русалка» не ослабевает в своем стремлении смешать ужас, колдовское соблазнение и зловещую игривость, создавая поистине захватывающие впечатления от просмотра. Но когда Айла принимает судьбоносное решение, а затем вынуждена смириться с содеянным, фильм замедляется настолько, чтобы до зрителя дошел настоящий ужас сюжета, воплощенный в последнем, незабываемом образе. Когда на заднем плане раздается плачущий голос, он превращается в навязчивый рефрен, который застревает в сознании, осознающем, что он сделал с собой, – все это ради иллюзии ложной любви и значимости.