У нас вы можете посмотреть бесплатно Кто такой и зачем нужен Clubhouse? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всего два месяца назад запустилась русскоязычная версия Сlubhouse. Еще недавно наши ленты ломились от просьб поделиться инвайтом, а те, кому посчастливилось оказаться в числе приглашенных, с удовольствием обсуждали с незнакомцами, какой суп съесть на обед. Сегодня ландшафт сети изменился, и из камерного и уютного приложения «для своих» социальная сеть превращается в глобальный инструмент коммуникации. Большое количество людей ежедневно объединяются на платформе, открывают комнаты, создают клубы, общаются с партнерами и клиентами в неформальных аудиочатах. Но все же каковы правила этой новой игры? Есть ли в ней польза и потенциал для бизнеса? О невероятном успехе 2021 года, о том, войдет ли платформа в постоянный топ социальных сетей или же волна хайпа пройдет бесследно, — об этом и о многом другом говорим на сессии НРА «Кто такой и зачем нужен Clubhouse?». Участники дискуссии: - Виктория Простякова, директор по инновациям НРА Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ, генеральный директор Launchpad АДВ Валентин Васин, и.о. управляющего директора внешних коммуникаций и репутации «Сбер» Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X Ангелина Ивашкевич, SMM-специалист, модератор клубов «the Dacha», «Пятый стакан виски» Владислав Кузьменко, руководитель социальных медиа и специальных проектов «Ситимобил» Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» (https://brandday.ru) и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex. В состав соорганизаторов DBD-2021 вошли также Mediascope и «Национальный Рекламный Альянс». Вся программа и спикеры DBD-2021 — https://digitalbrandday.ru/dbd2021