• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Skoda Octavia A4/Tour все о технической части + история создания скачать в хорошем качестве

Skoda Octavia A4/Tour все о технической части + история создания 3 years ago

шкода

шкода октавиа

шкода октавиа тур

шкода октавиа тур 2008

skoda

skoda octavia

skoda octavia a4

skoda octavia tour

skoda octavia tour 1.8 turbo

skoda oktavia

шкода октавия

шкода октавия тур

skoda octavia rs

octavia rs

шкода октавия 1 поколения

октавиа 1.4

октавиа 1.6

октавиа 1.8

октавия 1.4

октавия 1.6

октавия 1.8

октавия 1.9

octavia 1.4

octavia 1.6

недостатки октавия

AEH

AKL

BSF

1.8 20V

AGX

ARX

1.9 TDI

AHF

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Skoda Octavia A4/Tour все о технической части + история создания
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Skoda Octavia A4/Tour все о технической части + история создания в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Skoda Octavia A4/Tour все о технической части + история создания или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Skoda Octavia A4/Tour все о технической части + история создания в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Skoda Octavia A4/Tour все о технической части + история создания

В самом начале 90х происходили очень серьезные политические, а в последствии и экономические тектонические процессы. Развал Советского Союза, падение Берлинской стены, объединение ГДР и ФРГ, смена политической модели в Польше, Румынии, Венгрии, Болгарии, Албании, распад Чехословакии и прочая движуха. В общем во всех странах Восточной европы все сыпалось, менялось, и реформиловалось. При этом население беднело, покупательская способность, естественно, падала, предприятия закрывались, и так далее. Все как у нас в начале 90х. Плановой экономики уже нет. а рыночную еще не построили. И даже не поняли, как это сделать. И представьте себе такую ситуацию. Вы – один из руководителей Чешского автомобильного завода Шкода. Большого такого завода. С историей, с традициями. С отличным коллективом рабочих, инженеров-конструкторов, и так далее. Вы недавно запустили в производство новый автомобиль – Шкода фаворит. Хороший автомобиль. Но продаж толком нет. просто потому что на внутреннем рынке, и на рынке бывших социалистических стран ничего продать невозможно, потому что у основной массы народа просто денег нет, а в западной Европе выпускают и покупают свои автомобили, которые по многим параметрам намного интереснее Вашей продукции. А Вам очень хочется сохранить предприятие. Чтобы оно существовало, чтобы не увольнять коллектив, чтобы не потерять свое рабочее место, в конце концов… Как это сделать? Как резко повысить качество продукции, чтобы на равных конкурировать с немецкими, французскими, шведскими автопрозводителями… Как организовать продажи на европейком рынке? Где взять деньги на все это? Причем времени не было – конвеер Вашего предприятия уже замедлился, и если ничего не препринять, то все остановится… Решение, на мой взгляд, есть только одно. Надо соединиться с каким-нибудь большим, и сильным автоконцерном, точнее продаться ему. Но не для получения денег, а для спасения предприятия. Руководство Шкоды так и сделали. Сначала переговоры продаже, или слиянии начались с 24 автопроизводителями. Вскоре их количество сократилось сначала до 8ми, а потом и до 2х. Самые лучшие и условия по реорганизации производства предлагали альянс Рено\вольво, и VAG. И в итоге выбор был сделан в пользу немцев из Фольцвагена. Итак, в 1991 году фольцваген-ауди групп купил треть всех акций Шкоды, и добавил в свою копилку еще один бренд, и завод, а у Чехов – появилась возможность не только сохраниться, но еще и развиться. И сотрудничество началось. Немецкие и чешские инженеры начали работу с улучшения модели Шкода Фаворит. Результат этой работы стала вроде как, новая модель – Шкода Фелиция. Вполне уже конкурентноспособный автомобиль. Но все таки филька не была полноценно новой моделью. Это был очень глубокопереработнный, улучшенный, но все же старый по конструкции Шкода Фаворит. Но тем не менее, продажи Фелиции стартовали в 94 году и в Европе. И еще спустя 2 года – в 96м стартовало производство модели Шкода Октавиа. И это совсем другая история. Новая платформа фольцвагена – PQ34, такая-же как на Фольцваген Гольф 4, и ауди А3… Сверхсовременные технологии оцинковки кузова, немецкая подвеска, принципиально новая электрика, совсем иной комфорт, управляемость, и в целом качество автомобиля сделали свое дело. Октавиа А4 не просто хорошо продавалась, а даже отлично. Она стала не просто популярной, а мегапопулярной. Именно octavia вытащила марку Шкода из кризиса, дала толчок к дальнейшему развитию, и именно она стала заглавной моделью для Чешского производителя на долгие годы вперед. Наши автосервисы: SVauto, СПб., В.О., ул. Камская, 7 телефон: 955-35-10, +7921-955-35-10, АвтоКультура, СПБ, ул. Тележная, 37Ю телефон: +7-921-953-35-10 Директорский автоподбор: СПб., ул. Тележная, 37Ю телефон: +7-931-955-33-55 https://dirpodbor.ru/

Comments
  • Skoda Octavia, которая не поставлялась в Россию + все о технической части Octavia A5 3 years ago
    Skoda Octavia, которая не поставлялась в Россию + все о технической части Octavia A5
    Опубликовано: 3 years ago
    28922
  • Ядерная война: сценарий. Как технически произойдет апокалипсис 2 days ago
    Ядерная война: сценарий. Как технически произойдет апокалипсис
    Опубликовано: 2 days ago
    971465
  • All the problems of 1.8T 20-valve engine from Audi Volkswagen Skoda and Seat. English subtitles! 6 years ago
    All the problems of 1.8T 20-valve engine from Audi Volkswagen Skoda and Seat. English subtitles!
    Опубликовано: 6 years ago
    987615
  • Skoda Octavia Tour, которую Вы никогда НЕ купите! 3 years ago
    Skoda Octavia Tour, которую Вы никогда НЕ купите!
    Опубликовано: 3 years ago
    264462
  • Как живут хакеры? ФСБ, даркнет и миллионы долларов |  Истории мошенников, киберпартизан и зетников 2 days ago
    Как живут хакеры? ФСБ, даркнет и миллионы долларов | Истории мошенников, киберпартизан и зетников
    Опубликовано: 2 days ago
    333493
  • Как потерять 500 т.р. на ремонте старой Шкоды 8 months ago
    Как потерять 500 т.р. на ремонте старой Шкоды
    Опубликовано: 8 months ago
    2315211
  • Досмотр, осмотр и обыск ДПС: как обезопасить себя, понятые, подбросы 2 years ago
    Досмотр, осмотр и обыск ДПС: как обезопасить себя, понятые, подбросы
    Опубликовано: 2 years ago
    615240
  • Skoda Rapid. Все о технической части 3 years ago
    Skoda Rapid. Все о технической части
    Опубликовано: 3 years ago
    210038
  • Как ПРОДАТЬ ДОРОЖЕ автомобиль? Делай как ПЕРЕКУПЫ !! 1 year ago
    Как ПРОДАТЬ ДОРОЖЕ автомобиль? Делай как ПЕРЕКУПЫ !!
    Опубликовано: 1 year ago
    594252
  • ŠKODA OCTAVIA '96: Better, Bigger, and Cheaper? The Saga of the Practical 1990s car 1 year ago
    ŠKODA OCTAVIA '96: Better, Bigger, and Cheaper? The Saga of the Practical 1990s car
    Опубликовано: 1 year ago
    246590

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS