У нас вы можете посмотреть бесплатно 2024 BRABUS G800 — супер необыкновенный внедорожник дикой роскоши! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: GREATS | Галерея роскошных автомобилей / greats_msk / @greats_msk Обзор Brabus G800: модифицированный V12 Mercedes G-Class с приводом Brabus G800 — это ультраэксклюзивная версия Mercedes G 65 с двигателем V12. Мэт попробовал покататься на этом диковинном 800-сильном монстре, но хорош ли он в управлении? Brabus G800 — это ультраэксклюзивная версия Mercedes G 65 с двигателем V12. Мэт попробовал покататься на этом диковинном 800-сильном монстре, но хорош ли он в управлении? Характеристики 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом Мощность: 800 л. с. Крутящий момент: 1100 Нм Максимальная скорость: 155 миль в час 0-60 миль в час: 4,2 секунды Дизайн Brabus G800 Вы глава мафии? Или владелец футбольного клуба Премьер-лиги? Может быть, вы российский нефтяной олигарх. Если вы ответили «да» на любой из вышеперечисленных вопросов, то у нас есть для вас идеальный автомобиль: Brabus G800. Зрелище, не правда ли? Как вы можете догадаться, он основан на старом Mercedes-AMG G65: героически-заоблачный, оснащенный двигателем V12 вариант культового внедорожника G-класса. Но Brabus не просто оставил его как есть — о нет. Для начала, он установил на этот и без того огромный внедорожник то, что он называет широкофюзеляжным комплектом WIDESTAR. В дополнение к гораздо более агрессивно выглядящему переднему бамперу и уморительно ненужному спойлеру на крыше, это также добавляет более крупные расширители колесных арок, которые увеличивают общую ширину автомобиля на 12 см и помогают освободить место для его массивных 23-дюймовых легкосплавных дисков. Затем идут культовые боковые выхлопные трубы, которые помогают вам лучше слышать свирепый рык V12, а на капоте установлен большой воздухозаборник из углеродного волокна. Но не говорите никому, что это подделка. Тонированные крышки фар добавляют зловещий вид G800, а некоторые кусочки углеродного волокна в форме тоблерона заменяют стандартные культовые указатели поворота G-класса на капоте. В результате получается автомобиль, который выглядит, ну, уникальным. Он может не совсем соответствовать вашему вкусу, но трудно отрицать, что у него есть некоторая серьезная внешность, не так ли? Предположительно было выпущено всего 13 экземпляров, и когда автомобиль был новым, он обошелся бы вам примерно в 600 000 фунтов стерлингов. Вот это впечатляющая эксклюзивность... Интерьер Brabus G800 Как и экстерьер, интерьер Brabus G800 также подвергся довольно обширной переделке. Салон нашей машины был покрыт с головы до ног плюшевой, дорогой на ощупь кожей и замшей. Это, безусловно, сильный вид, но нам нравится. Поскольку это старая машина, информационно-развлекательная система полностью устарела по сравнению с последним G-классом. Но это не конец света — здесь все еще достаточно технологий, чтобы развлечь вас. Сзади есть 15-дюймовый экран телевизора, который складывается в крышу, а на центральной консоли есть специальный держатель для iPad и iPhone. Есть складной лоток на случай, если вы захотите подключить свой ноутбук к экрану и поработать, а точка доступа Wi-Fi означает, что вы можете следить за ходом этого враждебного захвата. Усиленная звуковая система также огромна. Brabus G800 вождение 6,0-литровый V12 G800, несомненно, является звездой шоу. Brabus оснастил его специально разработанными турбокомпрессорами и выпускными коллекторами, в то время как в смесь также были добавлены более крупные воздушные фильтры и четыре интеркулера вода-воздух. Вместе с перепрограммированным ЭБУ результат составляет 800 л. с. и 1100 Нм. Это делает этот почти трехтонный внедорожник немного похожим на ракету на дороге, но хотя он быстр на прямой, он определенно не для поворотов. Рулевое управление очень медленное и нечеткое, а крен кузова просто слишком велик. Вам следует относиться к особенно извилистым дорогам с большой осторожностью. Качество езды тоже не очень хорошее. Brabus установил специальные амортизаторы Bilstein, чтобы улучшить ситуацию на этом фронте, но на самом деле это дерганый и неуравновешенный зверь — вероятно, потому что под всем этим скрывается хардкорный внедорожник в душе. А хардкорные внедорожники никогда не бывают хороши на дороге, что не идеально, если вы планируете много ездить по улицам Найтсбриджа... Вердикт Brabus G800 В конечном счете, Brabus G800 — это крайне несовершенный, совершенно ненужный образец экстравагантности. Вы даже можете зайти так далеко, чтобы сказать, что он совершенно безвкусен. Но как бы нелепо это ни было — и как бы шокирующе ни было на нем ездить — трудно не питать слабость к этому большому старому зверю. Читать далее https://www.carwow.co.uk/news/5447/br...