У нас вы можете посмотреть бесплатно Руководство покупателя грузовиков Chevrolet и GMC C/K с квадратным кузовом 73–87 годов выпуска (д... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Руководство покупателя грузовика с квадратным кузовом! Мы расскажем о распространённых проблемах, технических характеристиках и всём, что вы хотели знать о грузовиках Chevy / GMC 1973–1978 годов! Что касается внешнего вида, CK 3-го поколения был революционным для своего времени. GM ввела термин «exterior rounded line» для этого пикапа из-за скруглённых углов лобового стекла, скруглённых углов крыши кабины, скруглённых дверей, скошенных передних крыльев и скруглённых углов кузова. Однако большинство владельцев и энтузиастов называют эти грузовики квадратными кузовами или фургонами. Грузовики были доступны только с обычной кабиной, за исключением варианта с двойной кабиной на моделях 20-й и 30-й серий, которая предлагала четыре двери для трёх дополнительных пассажиров или большего количества груза внутри. Было доступно два типа кузовов пикапа. Кузова с расширителями крыльев назывались Fleetside у Chevrolet и Wideside у GMC. Они были доступны в двух вариантах длины: 6,5 и 8 футов, и в зависимости от года выпуска предлагались как деревянные, так и стальные кузова. Stepside от Chevrolet и Fenderside от GMC представляли собой узкий пикап-бокс с расширяющимися крыльями, ступеньками и отдельными задними фонарями. Изначально предлагались только деревянные полы, но более поздние модели получили стальные. К другим привлекательным элементам экстерьера относятся широкие передние решётки, полноразмерные двери, доходящие до линии крыши, и великолепная коллекция различных цветов и вариантов отделки. К настоящему моменту вы, должно быть, уже заметили все удивительные цветовые сочетания и варианты окраски, которыми изначально были окрашены эти пикапы. Ни один современный пикап не может сравниться с теми красивыми вариантами окраски, которые были доступны для пикапов C/K третьего поколения. Интерьер этого поколения C/K отражал прогрессивный подход GM к пикапам. Они знали, что всё больше владельцев используют свои пикапы в качестве повседневных поездок, поэтому стремились сделать их более простыми в использовании и комфортными для жизни. Этот прогрессивный подход привел к тому, что GM оснастил это поколение автомобиля некоторыми замечательными функциями повышения комфорта, которые обычно не были доступны для пикапов третьего поколения C/K. В частности, повсюду использовались мягкие на ощупь материалы, включая приборную панель (подлокотники), рулевое колесо и рычаги переключения передач. В салоне использовались высококачественные зернистые панели и блестящие металлические детали. В качестве обивки сидений использовался винил Custom Vinyl, который представлял собой вариант винила или мягкой ткани Custom Cloth, а также велюр. Кроме того, в зависимости от комплектации, потолок, дверные вставки и ковровое покрытие из ворса были тканевыми. В более высоких комплектациях использовались звукоизолирующие материалы для более тихой и комфортной езды. На обтекаемой передней панели располагался полный набор датчиков. В качестве опции предлагалась всепогодная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с дефлекторами, интегрированными в приборную панель. Владельцы могли выбрать радиоприемник AM или AM/FM с антенной, встроенной в лобовое стекло, для придания автомобилю элегантного вида. GMC был доступен в комплектациях Sierra, Sierra Grande, Sierra Classic и топовой High Sierra. Chevrolet был доступен в комплектациях Custom Deluxe, Scottsdale, Cheyenne и топовой Silverado. Высокие комплектации были более роскошными и делали акцент на комфорте и роскоши. Что касается двигателей, третье поколение CK предлагало шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели, а также несколько дизельных. Начальный шестицилиндровый двигатель был 250, за ним следовал шестицилиндровый 292. 8-цилиндровые бензиновые двигатели были доступны с рабочим объемом 305, 350, 400 и 454 кубических дюйма. Два дизельных двигателя имели объем 350 кубических дюймов, а один турбодизель — 379 кубических дюймов. Если посмотреть на данные, можно увидеть, что показатели мощности и крутящего момента довольно низкие по сравнению с современными двигателями. Это связано с нефтяным кризисом, а также с активным стремлением снизить выбросы любыми возможными способами. Эти факторы способствовали началу эпохи маломощных автомобилей у большинства производителей. Полноприводные пикапы серии K были доступны с тремя различными системами: обычной, постоянной и системой полного привода Shift-on-the-Move, представленной в 1981 году. Все пикапы серии K оснащались многолистовыми рессорами Vari-Rate, передним ведущим мостом с симметричной (линейной) геометрией амортизаторов и задней подвеской Load Control. Полноприводные пикапы оснащались раздаточной коробкой, которая крепилась непосредственно к трансмиссии, а компоненты трансмиссии устанавливались максимально высоко, чтобы снизить вероятность столкновения ходовой части с препятствиями и обеспечить оптимальный дорожный просвет. В качестве опции предлагались тормозные шланги со стальной оплеткой и защита днища. Для пикапов C/K пр...