У нас вы можете посмотреть бесплатно Расцвет Gillette — маркетинговый магнат или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
До начала XX века бритье было неприятным, а порой и опасным занятием. На самом деле, бритьё восходит к ранним векам человеческой цивилизации: наскальные рисунки показывают, что в качестве бритв использовались острые предметы. Золотые и медные бритвы были найдены в египетских гробницах. В Англии даже создали бритву с прямым лезвием в XVIII веке. И всё же, несмотря на всю свою историю, бритьё всегда считалось опасной процедурой. Люди пытались изобрести более совершенные и безопасные инструменты, но старая бритва с прямым лезвием продолжала использоваться до появления одноразовых лезвий Gillette в 1901 году. Gillette, ныне бренд стоимостью в миллион долларов, играет огромную роль в истории бритв, и история бритья была бы неполной без упоминания его имени. История компании — это история, полная упорства, вечного наследия и, прежде всего, инноваций. И, как все истории об инновациях, всё началось с человека и его мечты. Этим человеком был Кинг Кэмп Джиллетт. Это история Кинга Кэмпа, который изобрел безопасные бритвы и прославился благодаря им во всем мире. Хотя бренд известен прежде всего своими бритвами, он сделал больше, чем просто изобрел новую бритву и новое лезвие. Gillette разработал целую бизнес-стратегию, которую до сих пор преподают в бизнес-школах и используют во многих отраслях — от видеомагнитофонов и DVD-плееров до игровых приставок, таких как Xbox, а теперь и электронных книг. Одноразовые лезвия Gillette создали новую прибыльную бизнес-схему, где бритвы продавались по более низкой цене, создавая рынок для продажи более дорогих лезвий, обеспечивая потребителям постоянный источник дохода для компании. Таким образом, модель бритвы и лезвий получила свое название и с тех пор используется во многих отраслях. В этой истории есть еще много интересного, поэтому смотрите видео до конца, чтобы узнать больше о King Camp и пути бренда к успеху! Понравилось видео? Оставьте комментарий ниже! 💬 ⭑ Присоединяйтесь к нашему каналу Patreon 👉 https://www.patreon.com/businessunmas... ⭑ Не забудьте поставить лайк! 👍