У нас вы можете посмотреть бесплатно 學校正在扼殺你的創造力嗎? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Sir Ken Robinson 探討了教育系統如何抑制而非培養學生的創造力。Robinson 認為,教育體系存在著科目的等級制度,偏重數學和語言等學術科目,而將藝術和舞蹈等視為次要,這種模式源於工業化時代,並延續至今。他主張 創造力與識字一樣重要,並強調兒童天生具有不畏犯錯的創新能力,但教育過程往往讓他們失去了這種能力。Robinson 呼籲 重新思考智慧的定義,承認其多樣性、動態性和獨特性,並以一個關於著名編舞家 Gillian Lynne 童年經歷的軼事作為例證,說明現行制度可能錯誤地診斷和壓制了許多具有特殊才能的孩子。