• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Потеря мощности двигателя и (не)возможный поворот — с Дагом и Мартином скачать в хорошем качестве

Потеря мощности двигателя и (не)возможный поворот — с Дагом и Мартином 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Потеря мощности двигателя и (не)возможный поворот — с Дагом и Мартином
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Потеря мощности двигателя и (не)возможный поворот — с Дагом и Мартином в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Потеря мощности двигателя и (не)возможный поворот — с Дагом и Мартином или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Потеря мощности двигателя и (не)возможный поворот — с Дагом и Мартином в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Потеря мощности двигателя и (не)возможный поворот — с Дагом и Мартином

Давайте подумаем о немыслимом — о двигателе в полёте, который больше не вырабатывает мощность. Присоединяйтесь к беседе Дага Розендаала и Мартина Поли, которые обсуждают, как охарактеризовать риск и оценить варианты действий пилотов в этой редкой, но реальной чрезвычайной ситуации. 0:00 Начало 2:04 Осознание риска 3:27 (Не)возможный разворот 14:42 Отказ двигателя на маршруте 17:39 Отработка разворота на 180 градусов с выключенным двигателем 20:25 Имитация срыва пламени (SFO) 23:16 Контрольный список на случай отказа двигателя 26:00 Предполетный инструктаж 28:05 Убрать или убрать шасси? 31:02 Почему не стоит стремиться к середине поля 32:28 Ночные полёты 33:17 Стратегии снижения общего риска 34:58 Выводы ============================================== Поддержите Мартина на Patreon:   / martinpauly   ============================================== Мартин в социальных сетях: YouTube:    / martinpauly   Сайт: https://www.martin.aero Instagram:   / n70tb   Twitter:   / _martin_pauly   FaceBook:   / n70tb   ============================================== Бонанса Мартина на FlightAware: https://flightaware.com/live/flight/N... ===============================================

Comments
  • Миф об угле крена и скорости сваливания 2 года назад
    Миф об угле крена и скорости сваливания
    Опубликовано: 2 года назад
  • The V-g Diagram , or: The Wing Removal Lever 4 года назад
    The V-g Diagram , or: The Wing Removal Lever
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему авиационные двигатели выходят из строя 4 года назад
    Почему авиационные двигатели выходят из строя
    Опубликовано: 4 года назад
  • Интервью: пилот Аляски Буш Стив Уильямс 1 год назад
    Интервью: пилот Аляски Буш Стив Уильямс
    Опубликовано: 1 год назад
  • Миф о повороте по ветру 2 года назад
    Миф о повороте по ветру
    Опубликовано: 2 года назад
  • Сюрприз: многомоторный VMC-переворот — прокатитесь на нем вместе! 2 года назад
    Сюрприз: многомоторный VMC-переворот — прокатитесь на нем вместе!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Tailwheels and Crosswind - Part I 5 лет назад
    Tailwheels and Crosswind - Part I
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Плохо для авиации: ручная поддержка, беги, как безумный 4 года назад
    Плохо для авиации: ручная поддержка, беги, как безумный
    Опубликовано: 4 года назад
  • Невозможный поворот: просто ли это? Безопасно ли это? 2 года назад
    Невозможный поворот: просто ли это? Безопасно ли это?
    Опубликовано: 2 года назад
  • 5 СТРАННЫХ маневров, которые сделают вас ЛУЧШИМ пилотом (с бесплатным обучением пилотов) 3 года назад
    5 СТРАННЫХ маневров, которые сделают вас ЛУЧШИМ пилотом (с бесплатным обучением пилотов)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Multi-Engine Training - Ground School 6 лет назад
    Multi-Engine Training - Ground School
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как опоздавший на войну истребитель стал легендой авиагонок | Grumman F8F Bearcat 6 дней назад
    Как опоздавший на войну истребитель стал легендой авиагонок | Grumman F8F Bearcat
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Buying the Taildragger I came close to seriously crashing. '39 Aeronca Chief 1 год назад
    Buying the Taildragger I came close to seriously crashing. '39 Aeronca Chief
    Опубликовано: 1 год назад
  • Дым от лесных пожаров вынудил сменить место проведения тренировочных полётов с коротким взлетом и... 7 лет назад
    Дым от лесных пожаров вынудил сменить место проведения тренировочных полётов с коротким взлетом и...
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Хвостовые колеса и боковой ветер. Часть II 5 лет назад
    Хвостовые колеса и боковой ветер. Часть II
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Surviving the impossible turn. 2 года назад
    Surviving the impossible turn.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Cessna 310 – инновации и головная боль! Исторический обзор и характеристики 1 год назад
    Cessna 310 – инновации и головная боль! Исторический обзор и характеристики
    Опубликовано: 1 год назад
  • Turn Smart-Safety Briefing with Wayne Handley 9 лет назад
    Turn Smart-Safety Briefing with Wayne Handley
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Обучение пилотированию многомоторных самолётов. Часть 2. Минимальная управляемая скорость (VMC) 6 лет назад
    Обучение пилотированию многомоторных самолётов. Часть 2. Минимальная управляемая скорость (VMC)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Укрощение близнеца: отказ двигателя во время крейсерского полета 1 год назад
    Укрощение близнеца: отказ двигателя во время крейсерского полета
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5