• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Служба поддержки: как позаботиться о клиентах // Курс «Руководитель поддержки пользователей в IT» скачать в хорошем качестве

Служба поддержки: как позаботиться о клиентах // Курс «Руководитель поддержки пользователей в IT» 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Служба поддержки: как позаботиться о клиентах // Курс «Руководитель поддержки пользователей в IT»
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Служба поддержки: как позаботиться о клиентах // Курс «Руководитель поддержки пользователей в IT» в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Служба поддержки: как позаботиться о клиентах // Курс «Руководитель поддержки пользователей в IT» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Служба поддержки: как позаботиться о клиентах // Курс «Руководитель поддержки пользователей в IT» в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Служба поддержки: как позаботиться о клиентах // Курс «Руководитель поддержки пользователей в IT»

Ответы на обращения пользователей ― важная составляющая клиентского опыта. От того, насколько быстро и качественно служба поддержки решает проблемы, зависит лояльность клиентов. На бесплатном занятии обсудим: Принципы работы поддержки Из чего состоит клиентский опыт Какие инструменты помогают улучшать клиентский опыт Как работать с недовольными клиентами Вебинар будет полезен: руководителям службы поддержки и тем, кто стремиться занять эту должность; Вы получите: чек-лист по улучшению клиентского опыта; рекомендации по инструментам. Регистрируйтесь сейчас - напомним перед вебинаром! «Руководитель поддержки пользователей в IT» - https://otus.pw/Ldcd/ Преподаватель: Галина Баранова - операционный директор Пройдите опрос по итогам мероприятия - https://otus.pw/6bSE/ Следите за новостями проекта: Telegram: https://t.me/Otusjava ВКонтакте: https://otus.pw/850t LinkedIn: https://otus.pw/yQwQ/ Хабр: https://otus.pw/S0nM/

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5