У нас вы можете посмотреть бесплатно Служба поддержки: как позаботиться о клиентах // Курс «Руководитель поддержки пользователей в IT» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ответы на обращения пользователей ― важная составляющая клиентского опыта. От того, насколько быстро и качественно служба поддержки решает проблемы, зависит лояльность клиентов. На бесплатном занятии обсудим: Принципы работы поддержки Из чего состоит клиентский опыт Какие инструменты помогают улучшать клиентский опыт Как работать с недовольными клиентами Вебинар будет полезен: руководителям службы поддержки и тем, кто стремиться занять эту должность; Вы получите: чек-лист по улучшению клиентского опыта; рекомендации по инструментам. Регистрируйтесь сейчас - напомним перед вебинаром! «Руководитель поддержки пользователей в IT» - https://otus.pw/Ldcd/ Преподаватель: Галина Баранова - операционный директор Пройдите опрос по итогам мероприятия - https://otus.pw/6bSE/ Следите за новостями проекта: Telegram: https://t.me/Otusjava ВКонтакте: https://otus.pw/850t LinkedIn: https://otus.pw/yQwQ/ Хабр: https://otus.pw/S0nM/