У нас вы можете посмотреть бесплатно Введение в основы авионики самолетов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
До недавнего времени большинство самолетов авиации общего назначения оснащались отдельными приборами, которые использовались совместно для безопасного управления и маневрирования. За последние 10 лет электронные индикаторы полета на основе ЖК-дисплеев начали появляться практически на каждом новом самолете. Первый экран устанавливается перед левым пилотом и называется основным индикатором полета (PFD). Второй экран, расположенный примерно в центре приборной панели, называется многофункциональным дисплеем (MFD). Эти два экрана позволяют уменьшить загромождение приборных панелей и повысить безопасность. Повышение безопасности достигается за счет использования твердотельных приборов, которые имеют значительно меньшую вероятность отказов, чем традиционные аналоговые приборы, и отображения большего объема данных об обстановке, чем ранее недоступные. Независимо от того, используются ли на самолете аналоговые или цифровые (обычно называемые «стеклянными») приборы, приборы делятся на три категории: эксплуатационные, контрольно-измерительные и навигационные. Приборы эксплуатационных характеристик отображают фактические эксплуатационные характеристики самолета. Приборы контроля летно-технического положения включают в себя высотомер, указатель воздушной скорости, указатель вертикальной скорости (VSI), указатель курса и указатель поворота и скольжения. Приборы контроля летно-технического положения непосредственно отражают текущие летно-технические характеристики. Например, скорость летательного аппарата может быть определена по указателю воздушной скорости. Высоту можно определить по высотомеру. Характеристики набора высоты летательного аппарата можно определить по показаниям VSI. Контрольные приборы отображают мгновенные изменения положения и мощности двигателя и калибруются для обеспечения точной корректировки. Основным прибором для отображения положения летательного аппарата является авиагоризонт. Приборы контроля не показывают скорость или высоту летательного аппарата. Для определения этих и других переменных летчик должен использовать показания приборов контроля летно-технического положения. Навигационные приборы показывают положение летательного аппарата относительно выбранного навигационного объекта или навигационной точки. Эта группа приборов включает в себя различные типы курсоуказателей, указателей дальности, глиссадных указателей и пеленга. Новые самолеты с более технологически продвинутым оборудованием предоставляют смешанную информацию, предоставляя пилоту более точные данные о местоположении. Навигационные приборы состоят из индикаторов, отображающих данные глобальной системы позиционирования (GPS), VHF-радиомаяка вседиапазонного диапазона (VOR), ненаправленного радиомаяка (NDB) и системы посадки по приборам (ILS). Они также предоставляют данные пилотирования, позволяющие воздушному судну маневрировать и удерживаться на заданном маршруте. Данные пилотирования могут быть представлены в двух или трёх измерениях относительно наземных или космических навигационных данных. GPS — это спутниковая навигационная система, состоящая из сети спутников, выведенных на орбиту Министерством обороны США (DOD). GPS работает в любых погодных условиях, в любой точке мира, круглосуточно. Для расчета двумерного местоположения (широты и долготы) и отслеживания движения GPS-приёмник должен быть захвачен сигналом как минимум трёх спутников. При наличии четырёх или более спутников в поле зрения приёмник может определить трёхмерное местоположение пользователя (широты, долготы и высоты). Урок, извлеченный из «Справочника пилота по авиационным знаниям»