У нас вы можете посмотреть бесплатно Основные элементы обслуживания: как поддерживать клиентов | Идеальная служба поддержки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Регистрация в Еадеске: http://eadesk.ru/asterconf В этом видео Никита Лялин рассказал про основные элементы обслуживания: 1. Доступность 2. Решение 3. Скорость 4. Этикет 5. Участие Что значит отличное обслуживание, как оценивать работу службы поддержки? Всё просто! Ответы вы найдёте в этом видео.