• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call центров скачать в хорошем качестве

Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call центров 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call центров
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call центров в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call центров или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call центров в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call центров

Правильный расчет численности персонала является одной из важных задач при управлении Контактными Центрами. Количество операторов должно быть сбалансированным – с одной стороны для того, чтобы снизить вероятность недовольства плохим качеством обслуживания клиентов при обращении в компанию, а с другой – чтобы затраты компании на содержание Контактного Центра были оптимальными. Для этого Контактный Центр любого размера должен организовать и постоянно поддерживать процесс WFM (Workforce Management), который имеет ряд специфических особенностей. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: — Компоненты процесса WFM – их смысл и значение — Расчет численности персонала с учетом специфики небольшого Контактного Центра — Использование Excel для составления расписаний #Oktell #Call center #Operator Узнать большее о call-центре Oktell: https://oktell.ru/callcenter/ Официальная страница Facebook:   / oktell   Официальный Telegram-канал Oktell: https://t.me/oktell_official

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5