У нас вы можете посмотреть бесплатно Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call центров или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Правильный расчет численности персонала является одной из важных задач при управлении Контактными Центрами. Количество операторов должно быть сбалансированным – с одной стороны для того, чтобы снизить вероятность недовольства плохим качеством обслуживания клиентов при обращении в компанию, а с другой – чтобы затраты компании на содержание Контактного Центра были оптимальными. Для этого Контактный Центр любого размера должен организовать и постоянно поддерживать процесс WFM (Workforce Management), который имеет ряд специфических особенностей. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: — Компоненты процесса WFM – их смысл и значение — Расчет численности персонала с учетом специфики небольшого Контактного Центра — Использование Excel для составления расписаний #Oktell #Call center #Operator Узнать большее о call-центре Oktell: https://oktell.ru/callcenter/ Официальная страница Facebook: / oktell Официальный Telegram-канал Oktell: https://t.me/oktell_official