У нас вы можете посмотреть бесплатно Ключевые проблемы ведения НСИ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Крупные компании тратят на вопросы снабжения до 70% своих оборотных средств. И эти затраты нуждаются в эффективном управлении. Один из способов их оптимизации – автоматизация ведения номенклатурных справочников. Сервис НСИ от ЭТП ГПБ поможет обеспечить порядок и учет в закупочном процессе: нормализовать корпоративный справочник заказчика или каталогизировать продукцию поставщика. Номенклатурный справочник — это структурированный перечень товаров, работ и услуг компании, созданный по принципам классификационного деления. Представляем экспертный вебинаре по теме ведения НСИ. Спикер мероприятия Рожкова Анастасия Сергеевна - Руководитель отдела НСИ ЭТП ГПБ. Программа вебинара: 1. Что такое нормативно-справочная информация? 2. Ключевые проблемы ведения НСИ: изменения в государственных классификаторах; изменение сведений о производителе; постепенное появление дубликатов; разрыв между внутрикорпоративной НСИ и рынком. И всё это ведёт к дезактуализации НСИ, а значит к дополнительным сложностям при ведении учёта и закупке ТМЦ. 3. Решения данных проблем: мониторинг изменений кодов ОКПД2 и ОКВЭД (проблема изменений классификаторов); использование инструментов нечёткого поиска при добавлении новых позиций (проблема создания дубликатов); постоянная коммуникация с рынком на предмет описания позиций, например, через предложение атрибутов (проблема разрыва между внутрикорпоративной НСИ и рынком, актуально для поставщиков и заказчиков, использующих общий классификатор КИМ); создание взаимосвязей корпоративного классификатора с «живым» классификатором КИМ (проблема разрыва между внутрикорпоративной НСИ и рынком, актуально для компаний на абонентском обслуживании). Обучающий центр ЭТП ГПБ - различные формы обучения для заказчиков и поставщиков: https://etpgpb.ru/webinar Хотите оставаться в курсе самых актуальных новостей в отрасли госзакупок, получать информацию о мероприятиях, вебинарах и новых сервисах ЭТП ГПБ, подписывайтесь на нашу еженедельную 📪✉ рассылку: https://welcome.etpgpb.ru/subscription Основные разделы площадки ЭТП Газпромбанка: Поиск по торгам площадки: https://etpgpb.ru/procedures Информация поставщикам: https://etpgpb.ru/supplier Информация заказчикам: https://etpgpb.ru/customer Торговый портал ЭТП ГПБ - инструмент прямого заказа: https://etpgpb.ru/kim Электронный документооборот: https://etpgpb.ru/edo Удостоверяющий центр ЭТП ГПБ Консалтинг: выдача электронных подписей: https://etpgpb.ru/uc Финансовые сервисы: https://etpgpb.ru/bank Читайте нас в соц.сетях: Facebook: / etpgazprombank ВКонтакте: https://vk.com/etpgpb Одноклассники: https://ok.ru/etpgpb Twitter: / etpgpbprocedure Telegram: https://t.me/masha_etpgpb Подписывайтесь на наш канал: / @ЭТПГПБ-т7о #НСИ #ЭТПГПБ #электронныезакупки Таймкоды: 00:00 Программа вебинара . 02:00 Нормативно-справочная информация . 05:44 Проблемы ведения справочника НСИ. 18:50 Решение проблем ведения НСИ . 27:42 Классификация ТМЦ: настройка иерархии и шаблонов . 35:36 Параметризация товаров . 44:20 Возможные варианты решения. 46:12 Решение ЭТП ГПБ “MDM Управление НСИ” . 49:18 Экосистема ЭТП ГПБ MDM Решение НСИ и Торговый портал . 51:36 Служба каталогизации ЭТП ГПБ . 55:36 Настройка атрибутов и словарей . 1:00:20 Добавление новых позиций со стороны заказчика/поставщика и обработка специалистами службы НСИ .